Друзья!а где у нас рхх находится?по книжке снял дроссельную заслонку а рхх там нет!( проблема сама-при движении накатом перед самой остановкой плавают обороты(
На е-газе нет рхх на дроссельной заслонке.
"Перед остановкой" - не при притормаживании тормозами?
А то может в вакуумник пора руки засунуть, ибо вакуум оттуда утекает?
На е-газе нет рхх на дроссельной заслонке.
"Перед остановкой" - не при притормаживании тормозами?
А то может в вакуумник пора руки засунуть, ибо вакуум оттуда утекает?
Перед самой остановкой качусь на нейтрали,оттормаживаюсь. Перед непосредственной остановкой плавают обороты,2-3 раза примерно происходит это,затем прекращается. Обычно к моменту завершения торможения я уже стою.
Константин91, У тебя возможно не откалиброван дроссель:
Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 +18. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Подскажите чайнику. Машину купил только вчера, но уже заметил одну особенность. Калина 2011 года, 8 клапанная, педаль газа электронная.
При выключении передачи происходит кратковременный (на 1 сек) скачок оборотов двигателя. Сначала я думал что я случайно педаль задеваю с непривычки, но нет. Т.е. например еду на 2000 об/мин, выжимаю сцепу и включаю нейтралку. Обороты на 1 секунду подскакивают до 2500, а потом уже опускаются до холостых. При этом очень хорошо слышно звук выросших оборотов. Это немного раздражает, особенно когда включаю нейтралку на больших оборотах.
Может это особенность прошивки такая? Или я просто непривык к машине?
Подскажите чайнику. Машину купил только вчера, но уже заметил одну особенность. Калина 2011 года, 8 клапанная, педаль газа электронная.
При выключении передачи происходит кратковременный (на 1 сек) скачок оборотов двигателя. Сначала я думал что я случайно педаль задеваю с непривычки, но нет. Т.е. например еду на 2000 об/мин, выжимаю сцепу и включаю нейтралку. Обороты на 1 секунду подскакивают до 2500, а потом уже опускаются до холостых. При этом очень хорошо слышно звук выросших оборотов. Это немного раздражает, особенно когда включаю нейтралку на больших оборотах.
Может это особенность прошивки такая? Или я просто непривык к машине?
К гадалке не ходи шить надо. Даже было какое-то письмо с завода по поводу заброса оборотов.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
ПростоВася, передача тут не при чём. На педали сцепления стоит концевой выключатель. Забросы были в старых прошивках. Ставь последнюю и все будет хоккей.
Перед самой остановкой качусь на нейтрали,оттормаживаюсь. Перед непосредственной остановкой плавают обороты,2-3 раза примерно происходит это,затем прекращается. Обычно к моменту завершения торможения я уже стою
Если на холостом ходу мотора (не в движении) нажать на тормоз- обороты плавают?