Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 17:47   #10
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Намереваюсь заменить резиновый демпфер и две пластиковых втулки в наконечнике реактивной тяги, сильно поистрепались, большой люфт. Тему искурил полностью, много полезной инфы узнал. Спасибо неравнодушным форумчанам. Но тем не менее возник вопрос: как наиболее рационально заменить демпфер и втулки?
1. Можно снять полностью реактивную тягу в сборе.
2. Снять только сам наконечник, отсоединив треуголник от коробки и ослабив стяжной винт. При этом, наверно, слетит регулировка.
В каком варианте меньше заморочек?
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх