Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 11:35   #722
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
значит все работает через пред 50А .
вот где какое реле :
cлева на право
1 .Главное Реле (подает питание на все системы инжектора )
2.Реле минимальной скорости
3.Реле максимальной скорости
Методом тыка выявил такой порядок релюшек: слева первая скорость, справа вторая, центральное - общее реле инжектора.
Как/чем проверить точную температуру работающего двигателя? Что-то слышал о контактных термометрах, но не сталкивался.
Массы точно как в статье все под воронёнными шайбами. Будем менять.
Датчик температуры фирмы Kraft.

Последний раз редактировалось ess; 30.04.2015 в 11:56..
ess вне форума   Вверх