Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 12:58   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,563
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
А если клапан заклинило в открытом положении, что даст простое отключение разъёма?
Ни чего не даст !Только полное отключение шланчика от штуцера ,а штуцер на ДУ(рессивере ,если Е-газ )глушить!
Я тут тоже словил пару раз провальчики .задумался .что это и с чего .вроде как КПА програмно вырезан в ПО ,но на авто он стоит себе и ничего не делает .Снял ,дунул ,а он продувается .не сильно но есть немного .Заглушил полностью шланг .Видать толи от вибраций ,толи еще от чего он начал сам по себе сочить в закрытом состоянии .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх