Цитата:
Сообщение от Atei
ABC_lights,
1) из ваших слов четко видно, что нужна платформа, которая изначально 4 звезды без подушек, что бред.
2) Логан без подушки не били, так что фиг знает что там с водителем было бы.
3) Калина - устарела, спору нет. Но лепили из того, что было. Ибо бюджет и время ограничены были.
4) http://autoreview.ru/arcap/about/index.php 4 звезды (16 баллов)
|
1) 4 с "-" или 3 с "+", этот результат автовазовскими инженерами был достижим, вполне. Это будет даже хуже поло без подушек с незаваливающейся стойкой.)))
2) В худшем случае был-бы результат гранты без подушек. При этом на более серьезной аварии гранту сомнет в лепешку т.к. у нее уже на 64 начинает нехило так гнуть стойку водителя. Логан не так сильно этому подвержен, в нем шансы как не странно выше будут. это если мы тупо берем именно логан, а не делаем свой бюджетный поло.
3) Слепили без оглядок на "из того что было" т.к. кузов делался с нуля. Калина еще и на полке поваляться успела если вы не в курсе, как нынешний проект-с, т.ч. эта отмазка не катит. Получилась труповозка т.к. всем было пофиг, натянули на устаревшие правила и не более. Т.к. некому было хорошего пинка сверху дать.
4) Не суть есть важно, Euro NCAP в оригинальной методике 5 баллов. Я сравниваю с авторевю т.к. в европе наши устаревшие конструкции не бьют, а если и бьют - то они скорее всего нашим не соответствуют, имеют подушки в базе и усилители. И у авторевю некоторые моменты разумнее, например учет нагрузки HIC при отсутствии контакта.
Хотите посмотреть плохие машины - посмотрите как там водительские стойки себя ведут. Если ее ломает - то такая машина никогда безопасной не будет, т.к. там нет правильного перераспределения нагрузок.