Darkon, насколько знаю, подобным способом сиденья ставятся обычно на переднее сиденье для малышей, подушка если есть отключается перед этим обязательно. На заднем так крепится если там мать сидит рядом т.к. это сиденья для самых маленьких, у них просто манекен - дылда на первой, или кресло не то использовали.
Добавлено через 14 минут Atei, вот именно что по безопасности - ни черта не поменялось, там разница в 2 калечных звезды, очень дорого этот кузов дотягивать хотя-бы до тройки такими извращениями, он в штате без подушек должен иметь минимум 4- чтобы можно было говорить о его последующем применении и хорошем фундаменте развития на базе этой платформы, а так это уже технически устаревшая платформа и ее только папуасам продавать, за что французы и уцепились. Я тут скажу такую крамолу для этого форума - эту калино2-гранту надо было снять и начать делать аналоги кузова логана прежнего поколения с фейслифтингом в автовазовском стиле, что приору надо было снимать когда нам показали еще первый проект-С с крыльями фокуса и ладьи в шестиугольнике если кто еще помнит, это дорого по доводке агрегатов но по сути автоваз и так сейчас калины-приоры с отделкой салона с логановскими мотивами толкает, так хотя-бы еще и людей спасали. Кто принимал решение забить на нормы безопасности при проектировке и доводке гранты и гнул прежнюю линию натянуть на ни-шатко ни-валко - не очень дальновидный человек прямо скажем, уж если все равно перекраивали все панели могли-бы и о людях подумать попутно, при таких возможностях и полигонах это скудоумие руководства, мыслить сиюминутной выгодой и не глядеть вперед дольше чем на пару лет.
Я тут скажу такую крамолу для этого форума - эту калино2-гранту надо было снять и начать делать аналоги кузова логана прежнего поколения с фейслифтингом в автовазовском стиле, что приору надо было снимать когда нам показали еще первый проект-С с крыльями фокуса и ладьи в шестиугольнике если кто еще помнит, это дорого по доводке агрегатов но по сути автоваз и так сейчас калины-приоры с отделкой салона с логановскими мотивами толкает, так хотя-бы еще и людей спасали
Именно, мысль крамольная. Не потому, что "оскорбляет чувства верующих", а потому что Логан-1, не будучи таким же дешевым как удешевленная Калина (Гранта), вчитстую проиграл битву за покупателя Солярису и Рио. При этом уровень пассивной безопасности Логана немногим лучше такового у Калины/Гранты.
Понимаю, если бы с Поло-седаном сравнили. А Логан в части пассивной безопасности недалеко от Калины ушел.
То есть замещение Гранты Логаном-1 с фейслифтингом, более дорогим и не более привлекательным внешне привело бы к скорому краху АвтоВАЗа.
Для примера несколько аргументов:
1. Наладка производства одной модели вместо другой недешева.
2. Куда девать двигатели ВАЗ? Если прекратить производство - нужно небесплатно наладить производство других (например, от Рено). Если адаптировать для логанов - дополнительные затраты, за которые опять заплатит конечный покупатель.
3. Эргономика Логана хуже калиновской, но это не все замечают.
4. После резкого падения курса доллара резко подорожали и логаны. То же произошло бы и с "вместогрантами" в предложенном случае.
В итоге имеем колоссальные гарантированные затраты и негарантированный спрос. Хотя бы потому, что выдающиеся продажи Логана уже давно существуют в основном в статьях некоторых автожурналистов.
Предвижу, что контраргументом будет "более достойная" пассивная безопасность Логана. Но она у него, повторюсь, обычная.
Кузов Калины изначально обеспечивает удовлетворительный уровень безопасности при применении расчетных сталей, сравните деформации кузова Калины образца 2005 года и Гранты 2012 года. А если усилители порогов и передней стойки изготовить из высокопрочной стали, то даже при существующей архитектуре кузова значительно улучшится его поведение во время ДТП.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Кубра, калина давала 1 звезду с водителем-трупом, логан1 давал 3 в штате. Гранте натянули еле-еле 2 звезды, ценой постоянных улучшений и дотягиваний, но она в 2012 году выдала позорных 2 звезды, т.е. так и не смогла обойти машину 2005 года. При этом логан1 без подушки выдаст в самом худшем случае показатель гранты, ну по голове может будет хуже да и то не факт, и при этом ты не прав - по пр-ву новой машины его стоило абсолютно столько-же сделать-бы как и калину, в конце-концов размещать агрегаты что в новый на тот момент кузов калины, что в логан - разницы нет, просто тогда никто не почесался сделать безопасную машину, и так дескать схавают от безденежья, а теперь ценой намного бОльших затрат стараются дотянуть их до современных норм и все-равно конкурировать способны только с китайцами, при этом у последних конструкторская школа еще 10 лет назад была на уровне скопировать-стырить. Поло не брал т.к. это действительно фантастика на уровень 2005-2006 года для наших была-бы, а что-то типа логана вполне потянули-бы. К слову в пользу дешевизны пр-ва аналогов логана у нас - когда вышел ларгус он с импортным движком и коробкой стоил в самой дорогой 7-местной комплектации что-то типа на 50 тыс. дороже аналогичной приоры-универсала, логаны-бы за 5 лет на рынке набрали такой уровень локальной сборки на заводе типа автоваза что стоили-бы совершенно аналогично калинам.
Это как?) Было бы так просто, инопроизводители бы не пхали столько подушек))) Тем более, в авторевю 4 - это максимум. Логан били также с подушкой. Понятно что он безопаснее, но не надо откровенного бреда писать.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
насколько знаю, подобным способом сиденья ставятся обычно на переднее сиденье для малышей, подушка если есть отключается перед этим обязательно. На заднем так крепится если там мать сидит рядом т.к. это сиденья для самых маленьких, у них просто манекен - дылда на первой, или кресло не то использовали.
У меня было подобное сиденье и я возил ребенка до году на заднем, даже в Крым ездили. Так можно возить ребенка пока он сам не ходит, т.к. не будешь же его разувать перед этим.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это как?) Было бы так просто, инопроизводители бы не пхали столько подушек))) Тем более, в авторевю 4 - это максимум. Логан били также с подушкой. Понятно что он безопаснее, но не надо откровенного бреда писать.
Давайте уже нормально читать что написано, я говорю о том что кузов новой модели (в тексте - калины) на долгосрочную перспективу должен иметь минимум 4-ку в штате чтобы тянуть из его модели типа гранты-калины с фейслифтингами и улучшайзерами, а не то что вы подумали. Дали-бы полную цитату а не цеплялись как собачонка к словам - вопросов не возникло-бы. 5 звезд в евронкапе есть, в АР скорее всего тоже есть т.к. они по этой методике работают, просто пока ни одна машина из бюджетного сектора их не зарабатывала, если-бы на тестах появились вольво и мерседесы - были-бы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
У меня было подобное сиденье и я возил ребенка до году на заднем, даже в Крым ездили. Так можно возить ребенка пока он сам не ходит, т.к. не будешь же его разувать перед этим.
Ну да, они для самых маленьких-же, поэтому проблемы уткнуться ногами в диван нет. Просто на фото манекен-дылда. А по логике - как-раз такое положение сиденья наиболее полно гасит нагрузку, попутный удар всегда менее опасный чем фронтальный, а от фронтального нагрузку первоначальную гасит спинка сиденья равномерно распределяя по всей спине, и уже на отскоке работают ремни. Главное чтобы крепеж держал.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от CHEvurin
Ну так то Гранта получила 10.7 баллов безопасности против 8.5 у Соляриса. А Солярис в топе сейчас стоит более 800 тыс.)
Гранта 12 года - 8.4 балла. Если брать ARCAP, за защиту пассажира сняли. И излом стойки на месте, которого у нормальных машин что способны выдержать и более серьезный удар - нет. На солярис пофиг, он откровенно сырой вышел, взять то-же поведение задней подвески которое они спешно исправляли.
ABC_lights,
1) из ваших слов четко видно, что нужна платформа, которая изначально 4 звезды без подушек, что бред.
2) Логан без подушки не били, так что фиг знает что там с водителем было бы.
3) Калина - устарела, спору нет. Но лепили из того, что было. Ибо бюджет и время ограничены были.
4) http://autoreview.ru/arcap/about/index.php 4 звезды (16 баллов)
Цитата:
Так как мы проводим только фронтальный удар, то количество звезд, присвоенных автомобилю в рейтинге ARCAP, не совпадает со звездами EuroNCAP
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.