Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 20:39   #7
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек... - 6

Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
он сказал - Я бы на вашем месте не стал этого делать.. СААЗ это и есть сааз. Если стойка стоит 2400 то за 2700 можно взять корпус + вкладыши Коябу и забыть на пару тройку лет а не менять их через год - два.
а можно сказать - "неумный" человек он и есть "неумный" ))
есть конечно патроны за 1700-2000, но есть и за 3000-3500, что более правдоподобно отражают их цену в настоящее время )
а это уже не 2700 за готовую стойку )) и ходимости за 1700 не будет )) интернет хотя бы надо почитать... )
Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
Потому как у нас пока ни кто точно не сказал что ВОТ то что продают в магазинах того же качества, что и с завода... Заводские у меня пробежали 60тык, а поставленная из магазина и 20 не прошла.
сааз в запчастях, начиная с Гранты, идёт оригинал, т.е. конвейерные.

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
мягче зад - это чтоб не козлил на пустой машине(легче передка) ,у самого так - козлит на пустой,подвеска на трассу настроена
...это потому, что она "расстроена" ))

Цитата:
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Стабилизатор- а смысл... если человека устраивает и так, зачем...? как впрочем и меня... дело больше не в стабилизаторе и его толщине- а в адекватной работе амортизаторов конкретно... поставив газ-мяс сразу будет ощущаться приход...
Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Самая главная фишка это опоры анвис -10 , от них самый заметный "приход"
всё должно работать совместно и "каждый" вносит "свой" приход ))

Цитата:
Сообщение от Artemus Посмотреть сообщение
универсал люксовый к2 с ручкой и газомаслом, 500 км в один присест,весь подробный профиль асфальта чует управляемость лучше К1,комфорт хуже что ездовой что акустический,шины были ёка 195/55/15.Я на своей в Оренбуржье(860 км туда обратно) ездил так не устал как на К2,а у меня подвеска прижата прилично от стока.В обоих случаях по 3 пасажира
не под эту шину настраивалось...
а по поводу "на своей (которая ещё и "козлит"!!) ) так не уставал" у меня вообще ооочень большие сомнение сомнения...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Для сравнения необходима Одинаковая резина, что невозможно. А значит и разговоры о подвеске малоинформативны.
молоток
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 24.05.2015 в 21:08..
leo75 вне форума   Вверх