По поводу сайлентов и прочее, я не ставлю перед собой задачу добиться такой же управляемости и комфорта как у стоковой К2, хочется чуть улучшить, как минимум не ухудшить то что было
Да, еще Краб как я понял нужен. 2190-2904049 - добавил выше.
При пробеге 110 ткм лучше не крабы, а рулевые тяги с рулнаками на 2110 поменять(всеравно уже в месте крепления к рейки сайленты стареют) - ибо проблему возможного задевания левого пыльника рейки решают либо заменой рулнаков на грантовские или 2110 или крабами.
А стойки лучше найдите целиком в сборе с опорами и пружинами 21928 , оно-же может называться калина кросс.......у нас, например, поотдельности и не продают ни пружин ни комплектухи, да и в сборе дешевле чем по частям набирать - за мелочевку поотдельности больно много хотят :(
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Durashki
А как же все остальное??? Рычаги, стабилизатор.
не надо ни рычагов ни стабилизатора менять, ну если не разбиты.... ромашки, стойки стабилизатора если в трещинах то нужно.
И вообще, говорят крепеж стабилизатора к1 слабее и не стоит от к2 ставить. Лучше озаботитья, если еще не стоят, усилителями чашек стойки, заодно со стеной стоек и поставить - обязательно!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Стабилизатор- а смысл... если человека устраивает и так, зачем...? как впрочем и меня... дело больше не в стабилизаторе и его толщине- а в адекватной работе амортизаторов конкретно... поставив газ-мяс сразу будет ощущаться приход...
Логановоды вообще без стабилизатора ездят.....еще и "сверху-вниз" пытаются смотреть и сплевывать
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Durashki
авторевизор, мм.. так я про него и говорю )))) http://www.td-oat.ru/site/upload/%D0...0%20481(2).jpg Вот такое взять и не мучиться .. Все уже собрано и настроено. И там как раз газмяс модернизированные стойки. Я не думаю что они на много хуже грантовских.
Самая главная фишка это опоры анвис -10 , от них самый заметный "приход" .....а раз стойки менять, то чтоб не колхозить и газмяс, то и все остальное от к2 воткнуть стоит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Artemus
если дороги никчемные,пружины передние от К2 лучше не ставить - жестко
Заблуждение - к 2 пружины вполне достаточно мягкие , только чуть пожосче к1, но на ООчень плохих дорогах НАМНОГО лучше на них - раскачки на волнах нет.
Заблуждение - к 2 пружины вполне достаточно мягкие , только чуть пожосче к1, но на ООчень плохих дорогах НАМНОГО лучше на них - раскачки на волнах нет.
Достаточно мягкие для кого и ни чуть а очень отличаются,приоровские и то мягче чем у к2,у К2 самая жесткая подвеска из передне приводных вазов - на уровне калина спорт 1,в купе с ломом в 24мм (стаб)(у 16клп калины передние пружины макс 19.5н/мм,лкс 22.6,приора 20.1 , К2 22.4 н/мм )
и откуда раскачка будет если все зажато и асфальт у нас не везде ровный а местами его и нет
У вас то машина какая
Artemus, Оставим циферки в сторонке. Ты ездил на К2 по различным дорогам и оценивал ходовые качества лично?
Видимо он не видел , по-настоящему, неровных дорого.
Лично я, там где я на масле сааз и газовых асоми, но со штатными к1 пружинами ловил раскачку на волнистой дорогое ( сплошная неровность или битый кирпич, в "коттеджных" поселках-новостройках) после замены стоек, в сборе, на к2, все ямки "проглатываются"......а "мягкие" опоры создают, наоборот, эффект мягкости, скрадывая мелкие неровности.
Artemus, Оставим циферки в сторонке. Ты ездил на К2 по различным дорогам и оценивал ходовые качества лично?
универсал люксовый к2 с ручкой и газомаслом, 500 км в один присест,весь подробный профиль асфальта чует управляемость лучше К1,комфорт хуже что ездовой что акустический,шины были ёка 195/55/15.Я на своей в Оренбуржье(860 км туда обратно) ездил так не устал как на К2,а у меня подвеска прижата прилично от стока.В обоих случаях по 3 пасажира
Последний раз редактировалось Artemus; 24.05.2015 в 15:10..
он сказал - Я бы на вашем месте не стал этого делать.. СААЗ это и есть сааз. Если стойка стоит 2400 то за 2700 можно взять корпус + вкладыши Коябу и забыть на пару тройку лет а не менять их через год - два.
а можно сказать - "неумный" человек он и есть "неумный" ))
есть конечно патроны за 1700-2000, но есть и за 3000-3500, что более правдоподобно отражают их цену в настоящее время )
а это уже не 2700 за готовую стойку )) и ходимости за 1700 не будет )) интернет хотя бы надо почитать... )
Цитата:
Сообщение от Durashki
Потому как у нас пока ни кто точно не сказал что ВОТ то что продают в магазинах того же качества, что и с завода... Заводские у меня пробежали 60тык, а поставленная из магазина и 20 не прошла.
сааз в запчастях, начиная с Гранты, идёт оригинал, т.е. конвейерные.
Цитата:
Сообщение от Artemus
мягче зад - это чтоб не козлил на пустой машине(легче передка) ,у самого так - козлит на пустой,подвеска на трассу настроена
...это потому, что она "расстроена" ))
Цитата:
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Стабилизатор- а смысл... если человека устраивает и так, зачем...? как впрочем и меня... дело больше не в стабилизаторе и его толщине- а в адекватной работе амортизаторов конкретно... поставив газ-мяс сразу будет ощущаться приход...
Цитата:
Сообщение от sasa
Самая главная фишка это опоры анвис -10 , от них самый заметный "приход"
всё должно работать совместно и "каждый" вносит "свой" приход ))
Цитата:
Сообщение от Artemus
универсал люксовый к2 с ручкой и газомаслом, 500 км в один присест,весь подробный профиль асфальта чует управляемость лучше К1,комфорт хуже что ездовой что акустический,шины были ёка 195/55/15.Я на своей в Оренбуржье(860 км туда обратно) ездил так не устал как на К2,а у меня подвеска прижата прилично от стока.В обоих случаях по 3 пасажира
не под эту шину настраивалось...
а по поводу "на своей (которая ещё и "козлит"!!) ) так не уставал" у меня вообще ооочень большие сомнение сомнения...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Для сравнения необходима Одинаковая резина, что невозможно. А значит и разговоры о подвеске малоинформативны.
молоток
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 24.05.2015 в 21:08..
leo75, курс не причем.. У нас в городе я знаю конторы которые держат целый склад Коябы.. И там курс еще 34 ру ))) А вот про Гранты может может ))) Но только гранты тут не причем, мы сейчас про калину говорим. причем первую. По этому все таки для замены на грантовские получается очень накладно.. А модернизированные 11190-2905402-00 и 11190-2905403-00 пока ни где не найти..
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
sasa, Я решил в рулетку с СААЗом не играть.. Не знаю сколько эти "модернизированные" ходить будут, пока нет статистики. Беру коябу - 2500 сааз и 2700 кояба - даже как то выбирать не хочется.. Потому как у нас пока ни кто точно не сказал что ВОТ то что продают в магазинах того же качества, что и с завода... Заводские у меня пробежали 60тык, а поставленная из магазина и 20 не прошла.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)