Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 21:36   #891
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
у меня хватает, на малой скорости именно на юз, видно следы. до этого были заменены барабаны, колодки, троса (и ручника не было) т.к. рычаг на колодке упирался в ступицу, заменил планки, их хватило ровно на 5 подтягиваний и ручник переставал держать. Решил старые планки наварить, но перед этим произвел замеры: вложил новые колодки в новый барабан, выставил снизу колодок зазор ровно такой же как на тормозном щите , замерил требуемую длину распорной планки, наварил, сделал длину планки: замеренное расстояние минус 1-2мм и ручник ожил
А наваривал в каком месте? В вырезах под колодки? http://kalinarium.narod.ru/img/ruchnoi-tormoz.jpg
У меня планка к передней колодке прижата вплотную, а с другой стороны планка не к колодке, а к рычагу прижимается, http://auto-grad73.ru/images/stati/65.jpg
Фесс67 вне форума   Вверх