Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Цилиндры ты не менял и это большая ошибка, ну не ходят зтц больше 70-80 тыс
Менял-один так точно помню потек, а вот менял ли второй с ним на пару-не помню, года 2 или чуть больше назад это было. Ладно, привезут новые, буду менять-вскрытие покажет, что там и как стоит.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Сегодня забрал-завтра замена.
Заменил. Прокачали. Тормоза-да, стало получше, это чувствуется. В деревне сегодня с отцом тестил-я тормозил, он сбоку наблюдал(эх, снимал бы он на фотик, можно было б глянуть, но не любитель он всех этих гаджЫтов )) ), колеса блокируются, и перед, и зад. Посмотрел, "колдун" работает, отец нажимал тормоз, я снизу смотрел. Зазор там где-то 2мм(вставлял сверло, влазило очень плотно). Но. При торможении на песчаной дороге ручником с небольшой скорости правое заднее идет на юз, а левое нет. В чем может быть причина? Тросы были заменены, может, разной длины? Или я как-то не так по кузову их проложил(из проушин в кузове вытаскивал)? На техосмотр повторно пока, думаю, нет смысла ехать, надо с ручником поколдовать.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
всем привет такой вопрос - был перетянут ручник симптомы были когда нажимаешь на тормоз типа скрежета ,было как будто тросики ручника с силой растягивают, отрегулировал ручник на 3 шелчка покатался пару дней, снова появился звук странный снял барабаны посмотрел колодки в норме и барабанов тоже .. внутри барабаны только пыль колодочную увидел, может ручник не правильно отрегулировал или тросикам каюк?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Фесс67
При торможении на песчаной дороге ручником с небольшой скорости правое заднее идет на юз, а левое нет
Нашел где проверять, нужен ровный асфальтовый участок. Причем задача ручника не тормозить авто в движении, а удерживать его в неподвижном состоянии. Все таки нужно смотреть как колеса блокируются от педали тормоза.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Фесс67
При торможении на песчаной дороге ручником с небольшой скорости правое заднее идет на юз, а левое нет.
Я обычно проверяю равномерность торможения колёс ручника так - на месте затягиваю ручник до предела, включаю заднюю и потихоньку даю назад - опа должна равномерно подниматься, без перекоса кузова. Потом с места аналогично вперёд, опа должна приседать равномерно. Если какая-то разница усилий, то сразу чувствуется.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я обычно проверяю равномерность торможения колёс ручника так - на месте затягиваю ручник до предела, включаю заднюю и потихоньку даю назад - опа должна равномерно подниматься, без перекоса кузова. Потом с места аналогично вперёд, опа должна приседать равномерно. Если какая-то разница усилий, то сразу чувствуется.
Попробую так сделать, по твоему способу.
Цитата:
Сообщение от martynsyz
Нашел где проверять, нужен ровный асфальтовый участок. Причем задача ручника не тормозить авто в движении, а удерживать его в неподвижном состоянии. Все таки нужно смотреть как колеса блокируются от педали тормоза.
Так на асфальте ручник точно не схватит в юз колеса! Понятно, что ручником не тормозят в движении, но вот почему бы такой тест не сделать-на песочке тормознуть ручником, с малой скорости? Четко видны следы торможения. Причем первый раз я пробовал отец рядом сидел, второй раз-когда в город возвращался, в машине я один, в багажнике мешок смеси строительной 25 кг, результат тот же-правое блокируется, левое нет.
Колеса от педали тормоза блокируются, писАл же выше. Друг посоветовал глянуть, как ходит планка(уравнитель тросов 10 http://kalinarium.narod.ru/img/ruchnoi-tormoz.jpg), к которой тросики крепятся, нет ли перекоса.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Предельное состояние пары "барабан-колодки" в первую очередь скажется на стояночной тормозной системе, ход троса весьма невелик, по сравнению с ходом рабочих цилиндров.
Проверьте одинаков ли износ барабанов, замените комплект колодок, стояночный тормоз появится, но не надолго, проблема (если износ все же неодинаков) в другом месте.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
[домовой Кузьма]не правильная регулировка может сказаться ?может надо было регулировать тормоза с поднятыми задними колесами что бы подтягивать и вращать колеса ?колодки уже заказал на экзисте
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Так на асфальте ручник точно не схватит в юз колеса!
у меня хватает, на малой скорости именно на юз, видно следы. до этого были заменены барабаны, колодки, троса (и ручника не было) т.к. рычаг на колодке упирался в ступицу, заменил планки, их хватило ровно на 5 подтягиваний и ручник переставал держать. Решил старые планки наварить, но перед этим произвел замеры: вложил новые колодки в новый барабан, выставил снизу колодок зазор ровно такой же как на тормозном щите , замерил требуемую длину распорной планки, наварил, сделал длину планки: замеренное расстояние минус 1-2мм и ручник ожил