Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 19:03   #990
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Шадринск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч 1.8 16v
Сообщений: 169
Вес репутации: 17 astealz находится на правильном путиastealz находится на правильном путиastealz находится на правильном путиastealz находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 7

1Дмитрий,краткий алгоритм работы адаптации:
1. собираем 3д карты по времени впрыска/нагрузке/оборотам
2. на прогретом двигателе исходя из разницы (диапазон коррекции определят порог с которого можно править) времени впрыска на бензине и газе добавляем или убавляем коэффициент в режимной точке.
3. есть еще мощностной режим, в котором адаптация хз как работает

У меня допустим были вечные проблемы с ХХ при включенной адаптации и я блокировал точки до 1000 об. на рпм карте. Еще адаптация очень криво ставит свои коррекции на карте: скачки между соседними точками -5 и +5 например.
В итоге понял что нужен хороший редуктор и быстрые форсунки, чтобы давление не падало на 0.5 атм при тапке в пол. А еще нужны нормальные газовые мозги, т.к. "фича" температурной доп. коррекции в диджике это ересь. Я знаю как работает тамона с аляской и вальтеками на шниве, где блин прога выглядит просто ужасно, но работает идеально, где нет графиков коррекции по температуре, а только 2 коэффициента да и то дефолтные. И зимой при переходе на газ смесь идеальная. Вот сейчас стоит редуктор брс с форсами аеб и всё равно температурную коррекцию при 0 пришлось сделать в -30%, а при 30 градусах только в 0 свести (при этом на прогреве газа от 0 до 30 градусов бензиновая коррекция пляшет -10/+10%). После этого нафиг какие-то адаптации включать )

ps у тебя похоже как правильно заметили лямбду не подключили. Я честно хз влияет ли она на адаптацию (в мощностном режиме должна), но для себя хотя бы подключить стоит. А на счет "пищалки" забей - лучше найди помощника, чтобы постоянно в бук не смотреть. И если всё таки хочется поиграться с адаптацией, то оставь её включенной после автокалибровки, но выдели всю карту рпм и правой кнопкой мыши заблокируй все ячейки. так она не будет мешать при первоначальной настройке, а если захочется потом включить то так же на рпм карте. Т.к. галочкой она может карту бензина потереть.

Koss, тут похоже нет спецов по ловато, могу посоветовать сходить на carhelp.info и спросить там

Добавлено через 15 минут
1Дмитрий,0В - бедная. На калине контакт А колодки, розовый. Подключаешь на первую лямбду фиолетовый провод, фиолетово-серый подключать не нужно (сигнал с диагностической лямбды почти не меняется и ничего в нем полезного нет)

Добавлено через 3 минуты
1Дмитрий,0В - бедная. На калине контакт А колодки, розовый. Подключаешь на первую лямбду фиолетовый провод, фиолетово-серый подключать не нужно (сигнал с диагностической лямбды почти не меняется и ничего в нем полезного нет)
astealz вне форума   Вверх