Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 21:18   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ващето берутся обычные оцинкованные по металу с прессшайбой. Семь лет и 70 пробега, это у мину на к-1
Точно.. На пятналике подкрылки были именно такими саморезами прикручены. За 15 лет вокруг саморезов никаких особо видимых проблем, а вот задние арки выше саморезов прогнили в стандартных местах. Я это об том, что подкрылки не особо помогают от корозии если в конструкции кузова есть косяк. Подкрылки рассматриваю как борьбу с шумом от грязи и камней. Сверлить новую машину не буду, так как на вторые калины уже есть стандартные задние подкрылки устанавливаемые без саморезов. В теме недавно давали ссылку.
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх