Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 09:19   #1935
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,765
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459599 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Перестраховались от гидроудара. Мало ли сколько там масла было, а так все по норме.

По мне перезаправка будет пустой тратой денег. Если только тебе попробовать понемногу стравить давление фреона немножко и посмотреть изменится ли температурный режим.

Т.е у тебя ЭБУ управляет кондеем... Вот когда я сначала сделал у себя через ЭБУ управление, то мне не нравились 2 вещи: 1.Долго сбивалась температура если я включал кондей на нагретом до 100 движке. 2. Вопреки моим ожиданиям, что при поднятых ЭБУ до 1000 оборотах при включении муфты все-равно чувствовался провал. Ну и расход на ХХ вырос. Мне и не нравились эти повышенные обороты. Вернулся к фростовской схеме без ЭБУ и температура стала сбиваться гораздо быстрее.
При стоянке на месте обороты совсем не проседают, специально смотрел по Штату, только проседают, когда включаешб кондер, поэтому стараюсь включать в движении, тогда не заметно, а вот в движении под сброс газа на перекрестке есть кратковременная просадка оборотов Х.Х. до 680-720, но затем выравнивается Е-газом до стандартных 840. И то включение кондера чувствительно только при движении по городу на 1-2 передаче, по трассе его совсем не замечаешь.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Silence63, Заправлялся я в очень хорошем центре, у них моя калина была первой из отечественных машин как они сказали, но сделали все по правилам. Выкачали все масло, залили сколько в паспорте написано, 30 минут вакуумировали, потом заправка и тесты. На все ушло около часа.
Я правда заправлялся в гаражах, и ушло где то 1 час. Первоначально заправщик ваккумировал 25 минут и заправлял "плохой" фреон, чтоб проверить герметичность системы, а после стравил его в баллон и заправлял новый фреон из другого баллона, + добавил масла 20 гр.+ еще добавил фосфорицирующую добавку, чтоб если будет утечка, то знать, где она. Заправка правда примитивная, т.к. ставил баллон на весы, по ним посмотрел что заправил 552 гр.
Alex 31 вне форума   Вверх