Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от mp750
Alex 31, Насчет рециркуляции оптимальный алгоритм таков. Пока на улице температура больше, чем в салоне, рециркуляцию включать не стоит. Включение ведет к большей нагрузке на кондей и меньшей его эффективности. Как только температуры примерно выравняются лучше включить рециркуляцию на 50%. И еще: При работе кондея лучше не включать вентилятор печки на скорость более 2ой. Это также ведет к падению эффективности охлаждения. Также надо активнее пользоваться регулятором производительности кондиционера. Когда салон уже охлажден, то стоит убрать его на минимум. и наоборот, садясь в раскаленную машину выставить на максимум.
Т.е. просто выставить рычажок рециркуляции посередине, а не полностью воздух из салона? А то я пробовал в крайнее положение, когда из салона, и при длительной поездке запах не ахти)))
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Мне тут идея бредовая пришла в голову.)) Купить радиатор печки, можно не калиновский, прикрутить его к основному, или к блоку, пустить в него верхний шланг СОД, а ИЗ него шланг вставить в обычный радиатор. Только переходники нужны. Получится мы увеличим объём и площадь радиатора...
В теории должно сработать. Только вешать его куда, слева вентилятор, справа если, но ему продувка нужна))
Добавлено через 2 минуты
Или неееет, врезать его в пароотвод! в шланг который на бачёк расирительный идёт. во!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
mp750, Мне уже и на приора клубе отписали, что у них с халлой тоже в пробке 100, в движении 95. У тебя прям нонсенс какойто))) походу реально другой компрессор или заправка правильная.
Кстати сетку москитную вешаешь на время пуха? куда её лучше, наружу на решётки и под номер или под решётку вплотную к радиаторам? у меня сейчас под решёткой стоит. ещё она мшает частично обдуву. но без неё жесть,пух будет!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Silence63, Я не знаю какой это нонсенс... По моему так и должно работать не перегреваясь. Москитку я не вешаю никогда и пуха там не особо много. Я раза 3-4 снимаю верхнюю решетку и промываю струей радиатор и скоплений пуха никогда не замечал.
Заправлялся я в очень хорошем центре, у них моя калина была первой из отечественных машин как они сказали, но сделали все по правилам. Выкачали все масло, залили сколько в паспорте написано, 30 минут вакуумировали, потом заправка и тесты. На все ушло около часа.
А у тебя же к ЭБУ не подключен кондей вроде?
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
mp750, да,к эбу. попробовать перезаправить чтоли...
а зачем выкачивали? свежее залили?
Пуха у нас в июне очень много. без сетки я ездил первый сезон, потом замучался вычищать всё.
Можно не мыть,а продуть сжатым воздухом. эффективней (если нет прилипшей грязи).
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация - 2
Перестраховались от гидроудара. Мало ли сколько там масла было, а так все по норме.
По мне перезаправка будет пустой тратой денег. Если только тебе попробовать понемногу стравить давление фреона немножко и посмотреть изменится ли температурный режим.
Т.е у тебя ЭБУ управляет кондеем... Вот когда я сначала сделал у себя через ЭБУ управление, то мне не нравились 2 вещи: 1.Долго сбивалась температура если я включал кондей на нагретом до 100 движке. 2. Вопреки моим ожиданиям, что при поднятых ЭБУ до 1000 оборотах при включении муфты все-равно чувствовался провал. Ну и расход на ХХ вырос. Мне и не нравились эти повышенные обороты. Вернулся к фростовской схеме без ЭБУ и температура стала сбиваться гораздо быстрее.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq