Проблемы с двигателем - горит Check
Неделю назад загорелся Check. Привез к знакомому мастеру. Сделали диагностику: пропуски во 2ом и 4ом цилиндре, датчик вентилятора показывал мол не вовремя срабатывает вентилятор, катализатор показывал неверные значения - завышенные.
Вообщем мастер предложил выкинуть катализатор вообще и поставить обманку. Согласился. Также попросил его сменить антифриз - был стоковский CoolStream Standart, рассчитанный на 2 года или 50 тыс.км, а у меня машине 4 года и 40 тыс. км - вообщем решил сменить - залили Neste.
Но чек вчера опять загорелся. Еще меня удивило, что мастер выкинул патрубок отходящий от воздушного фильтра. На рисунке я указал какой патрубок он выкинул - его можно было выкидывать ничего не случится с машиной? Еще такой нюанс с момента последнего замены масла (8 месяцев назад) где-то около 1 литра пришлось доливать до уровня - в свечных колодцах масла вроде бы нет. Езжу динамично - может из-за этого расходуется?!
Подскажите что делать?
|