Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 10:33   #867
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 352 Seva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeva71 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Только полное отключение шланчика от штуцера ,а штуцер на ДУ(рессивере ,если Е-газ )глушить!
- подвод с трубкой в воздухе? при работе/прогреве авто видимо КПА открывается и... бензинчиком попахивает, т.е. клапан работает. Но при подключенном КПА начинают "прыгать" холостые (бывает 300-500, потом всплеск до 1000-1200) и вылезает ошибка "плохой продувки", а при заглушке штуцера вроде нормально. КПА, так понял, для заботы об окружающей среде, в тоже время неконтролируемый ДМРВ подсос воздуха. Затыкать трубку тоже, видимо, нельзя, т.к. скидывает пары бенза из бака. Менять КПА или забить?
Seva71 вне форума   Вверх