Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 16:45   #90
Оренбургская ячейка
 
Аватар для woronanton
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 634
Вес репутации: 18 woronanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордитьсяworonanton имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Кондиционер

У всех кондер работает по такому алгоритму: включается, работает несколько минут без перебоев, а потом начинает периодически отключаться, включаться (муфта компрессора). Проблема такая: больше всего двигатель напрягается в момент включения муфты, на светофорах машина бывает глохнет, но редко. Прошивка заводская, при включении кондиционера обороты поднимаются с 850 до 1100 об/мин. Когда муфта отключается, обороты машины падают до 850 об/мин, и в момент включения муфты машина просто может заглохнуть либо детонирует (как будто троит).
Обычно такое бывает в жару в городе, на трассе такого не замечал. Может под капотом слишком большая температура создается (с включенным кондером). Почему иногда глохнет????????
__________________
woronanton вне форума   Ответить с цитированием Вверх