Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 19:13   #213
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от A1exis Посмотреть сообщение
И БК показывает, что изменяются показания ДК1, по ДК2 показания постоянные.
Видимо все верно подключено.
Вот бы фотку увидеть где смотришь прказания дк.
У боша дк2 не вырезается из прошивки, в диагностике будет прямая линия, это норма для них.

Возле дроселя разьём дк2 находится, у тебя туда дк1 впихнули, хе-хе))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх