Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 13:16   #201
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,080
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

[домовой Кузьма], хрен его знает, что ему накрутили в прошивке и залили в ЭБУ...
поэтому сначала возвращаем сток, правленый под Е-2, а потом смотрим, что диагностика показывает.
вполне возможно, что ДК рабочий...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 13:40   #202
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

ща я задам самый наиглупейший вопрос .
А зачем ваще катализатор выбросил?
ну и самый -присамый глупый вопрос ,а что ваще не нравиться в работе мотора ,чего туда полез -то ,показушки с Бк(в которых не фига не понимаешь ,но свято в цифры веришь) покоя не дают ?
зы:как-то всё странно ,из далека заходишь !начал с возможности установки левого ДМРВ ,закончил ваще хрен знает чем и совершенно не по теме ?!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 14:18   #203
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 A1exis не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ща я задам самый наиглупейший вопрос .
А зачем ваще катализатор выбросил?
ну и самый -присамый глупый вопрос ,а что ваще не нравиться в работе мотора ,чего туда полез -то ,показушки с Бк(в которых не фига не понимаешь ,но свято в цифры веришь) покоя не дают ?
зы:как-то всё странно ,из далека заходишь !начал с возможности установки левого ДМРВ ,закончил ваще хрен знает чем и совершенно не по теме ?!!!
1) я второй владелец машины!

2) Катализатор выброшен потому, что диагносты на станции сказали, что ему хана приходит. Машина ехать стала хуже, плохо отзываться на нажатие педали газа. Такое ощущение, что её за зад пидерживали.
Вот и выбросил катализатор.
Специально поствил вставку под 1 датчик, что бы второй не висел и дырки лишней не было.
Диагностика показала, что машина УЖЕ была прошита под евро-2. Но ДК2 выдал ошибку после установки проставки. Странно, подумал я.
Машину перепрошили другой прошивкой. Ошибки исчезли и я ездил вот так с середины февраля до середеины марта. Динамика стала лучше. машина поехала. Попутно были заменены фильтра и масло в двигателе.
Так же, заменили РХХ, т.к. обороты прыгали на холостых и иногда было не завести без подгазовки. Дроссель почистили.

3) в марте стало теплее, стал открывать окошки и иногда выключать отопитель. Стало тянуть пары бензина в салон. Причину искали долго.
Снимали, дули, затыкали все что можно. В итоге оказалась дырка в прокладке бензонасоса и коряво работающий КПА. Все это заменили.
Запах постоянный и резкий пропал.
Но, при открытых окнах остался запах очень грязного выхлопа и редкий, но периодически появляющий запах паров бензина (машин рядом НЕТ!). иногда казалось, что на газ нажмешь и пахнуть начинает.
У брата катализатор тоже убран на 2114 и такого нет. там все гораздо чище. У меня же, как у газона.

4) в конце марта поехал к этому же "диагносту-прошивальщику".
Поставили другую прошивку.
Расход стал меньше. пахнуть вроди стало поменьше.
ДМРВ на диагностике показывал 1.03-1.04. Значения прыгали постоянно.

5) в апреле отрегулировал клапана. заменил ВВ провода и свечки.
Свечки были в легком нагаре по юбке (как и те, что стоят сейчас)
По словам мастера: "Клапана были сильно зажаты, такое ощущение, что их не регулировали вообще" (хотя по книжке было 2 оф. ТО) На этот момент было 45 тыс. км.
По ощущениям. Машина после этого полетела.
Но, через несколько дней показалось, что выхлоп стал ещё грязнее.
Хотя это субъективно.

6)позже подарили БК и стал сам смотреть параметры. Некоторые из них не понравились. Странно, что на холодную и холостых машина ест меньше и работает ровнее. А при прогреве от 50 до 75 градусов подтраивает и выхлоп начинает дымить белым, иногда пропадает, потом появляется.

Вот поэтому и был взят подменный ДМРВ. С ним показания стали получше. Машина эластичнее. Выхлоп перестал дымить белым и на запах стал чище. Однако подтраивания на 50-75 градусах остались, но меньше. На прогретой, тоже больше не дымить белым.

Бывает утром приходишь в машину. Открываешь двери. А в салоне пахнет таким затхлым выхлопом (как в старом автобусе). Значит через окошки затягивает. А мы с семьей всем этим дышим...

Собственно и причина - "ВОНЬ"
Есть возможность поставить новый нейтрализатор с приемной трубой. Но, в этом ли проблема? Вот вопрос.
У брата и у товарищей ТАК не пахнет.
И почему подтраивает на прогреве, тоже не понятно...
Замечу. Троения НЕ было до снятия нейтрализатора и перепрошивки авто!

П.С.: А по прошивке, действительно нужно смотреть. Ставить стоковую Евро-2 и смотреть. Боюсь, что там "наколдовали"...
Только вот одно "НО". Блок 7.9.7, я так понял, там нужно резисторы впаивать. Но, свой разбирал на момент попадания ОЖ. Там все сухо и резисторов НЕТ. Как его тогда прошивали?!

Последний раз редактировалось A1exis; 11.06.2015 в 14:35..
A1exis вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 14:45   #204
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от A1exis Посмотреть сообщение
Только вот одно "НО". Блок 7.9.7, я так понял, там нужно резисторы впаивать. Но, свой разбирал на момент попадания ОЖ. Там все сухо и резисторов НЕТ. Как его тогда прошивали?!
Есть программы которые это позволяют делать !

Цитата:
Сообщение от A1exis Посмотреть сообщение
почему подтраивает на прогреве, тоже не понятно...
Тут нужно четко определиться ,всетаки троит или специфика работы мотора на данном температурном учаске (как раз в этих пределах ДВС начинает работу по ДК уже )Вот тут только диагностикой можно увидеть ,есть единичные пропуски или нет .Если диагностика не покажет ничего ,те пропуски не фиксируются ,особенности Прошивки ,точнее прогревочные режимы так отстроены там в таблицах .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 15:28   #205
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,080
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от A1exis Посмотреть сообщение
Замечу. Троения НЕ было до снятия нейтрализатора и перепрошивки авто!
если отбросить как причину отсутствие нейтрализатора, то скорее всего прошивка кривая, при условии, что ДК живой...
у меня тоже нет нейтрализатора, но мотор работает устойчиво, безо всяких троений, т.к. прошивку сам правил...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 15:55   #206
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 A1exis не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если отбросить как причину отсутствие нейтрализатора, то скорее всего прошивка кривая, при условии, что ДК живой...
у меня тоже нет нейтрализатора, но мотор работает устойчиво, безо всяких троений, т.к. прошивку сам правил...
Понимаете, я об этом изначально говорил, "товарищам-мотористам-чиптюнерам"..

Что и привело к "танцам", да бы выяснить причину.

Но, не столько беспокоит троение. Точнее. Оно, впринципе и не беспокоит. Машина прогреется - оно проходит.

Беспокоит очень грязный выхлоп и вонь. И черный нагар по юбке свечей. И сажевые отложения в выхлопной трубе. Видимо переливает бензин.

БК мне подарили. Сам бы я его не покупал. Слишко дорого для такой игрушки и бесполезно...
Хотел продать. Да не берет ни кто))). Решил поставить.

В нашем городе с мотористами и электронщиками плохо. Нужно искать таких же как я или самому разбираться...

OpenDiag уже поставил. Осталось кабель купить.
И вот вопрос: какой?! К-лайн или ЕЛМ327
A1exis вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 16:31   #207
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

A1exis, А к дк, какой разьём подключен, который возле дросселя, или возле бачка с омывайкой?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 17:27   #208
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 A1exis не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
A1exis, А к дк, какой разьём подключен, который возле дросселя, или возле бачка с омывайкой?
Разъем "1" - болтается отключенный и заизолированный.
Разъем "2" - от него запитан ДК1
Миниатюры
IMG0394A.jpg  
A1exis вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 17:29   #209
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 A1exis не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

И БК показывает, что изменяются показания ДК1, по ДК2 показания постоянные.
Видимо все верно подключено.
A1exis вне форума   Вверх
Старый 11.06.2015, 17:55   #210
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,080
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от A1exis Посмотреть сообщение
Беспокоит очень грязный выхлоп и вонь. И черный нагар по юбке свечей. И сажевые отложения в выхлопной трубе. Видимо переливает бензин.
я уже говорил, что х.з. что там тебе в прошивке накрутили...
Цитата:
OpenDiag уже поставил. Осталось кабель купить.
И вот вопрос: какой?! К-лайн или ЕЛМ327
к-лайн на чипсете FT232, им можно и диагностировать и прошивать
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.