Цитата:
Сообщение от Surgeon76
А вот с зависанием оборотов
|
Припоминаю, тоже пару раз было, грешил на тросик. Было как - подьехал к лавке, а ХХ на сбросились, где-то 1200-1500, заглушил, подергал тросик, завел = нормально, НО это было на НЕПОДКОРРЕКТИРОВАННОЙ по УОЗ. Та, на которой у меня проявлялась детонация.
На правленной такого нет.
Теперь МОИ соображения, почему вернулся на БОШ V6:
Январь оказался не для меня (по манере езды), он любит быть все время под нагрузкой (внатяг), т.е. при переключении режимов дросселирования (натяг\сброс) чувствуются рывки. При сбросе газа торможение двиглом происходит эфективнее. Но чуть нажмешь - эфективнее разгон с низов, отсюда и рывки, но при переходе на ХХ обороты проседают иногда гораздо ниже 840, иногда даже показалось, что заглохнет
Еще момент (не для меня), у Января тяга с низов, но на 3200\4000 уже заметно ниже, чем у БОШа, т.е. с 60\70 на 4-й нет такой тяги как у БОШа. Бош не так резв на низах, зато тяга стабильнее во всем диапазоне. Для ухода с перекрестка - Январь, для умеренного разгона на всех передачах - БОШ
Заметил, что БК Штат на Январе средний расход считает быстрее чем на БОШе, т.е. тем кто постоянно сморит на "циферки" надо это иметь ввиду.
На ходу расход приятно снижается, НО в пробках так-же неприятно растет.
Бош в этом отношении тормознутее (что какраз меня и не раздражает)
Про расход - мне он по барабану, но в принципе зимой по городу не вылазит за 9.5 \100
Последняя капля к возврату на БОШ - слова жены - "Чё она у тебя так дергается? Как припадошная..."
Все вышесказанное - ИМХО, касается прошивки
i205do64(HL),
и МОЕГО железа
и для тех, кто хочет определиться - что ему нужно. Если поможет в выборе - я буду рад!
