Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 12:48   #1
Региональный лидер
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: был 11184
Сообщений: 4,812
Изображений: 13
Вес репутации: 94 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
А вот с зависанием оборотов
Припоминаю, тоже пару раз было, грешил на тросик. Было как - подьехал к лавке, а ХХ на сбросились, где-то 1200-1500, заглушил, подергал тросик, завел = нормально, НО это было на НЕПОДКОРРЕКТИРОВАННОЙ по УОЗ. Та, на которой у меня проявлялась детонация.

На правленной такого нет.

Теперь МОИ соображения, почему вернулся на БОШ V6:

Январь оказался не для меня (по манере езды), он любит быть все время под нагрузкой (внатяг), т.е. при переключении режимов дросселирования (натяг\сброс) чувствуются рывки. При сбросе газа торможение двиглом происходит эфективнее. Но чуть нажмешь - эфективнее разгон с низов, отсюда и рывки, но при переходе на ХХ обороты проседают иногда гораздо ниже 840, иногда даже показалось, что заглохнет

Еще момент (не для меня), у Января тяга с низов, но на 3200\4000 уже заметно ниже, чем у БОШа, т.е. с 60\70 на 4-й нет такой тяги как у БОШа. Бош не так резв на низах, зато тяга стабильнее во всем диапазоне. Для ухода с перекрестка - Январь, для умеренного разгона на всех передачах - БОШ

Заметил, что БК Штат на Январе средний расход считает быстрее чем на БОШе, т.е. тем кто постоянно сморит на "циферки" надо это иметь ввиду.
На ходу расход приятно снижается, НО в пробках так-же неприятно растет.
Бош в этом отношении тормознутее (что какраз меня и не раздражает)

Про расход - мне он по барабану, но в принципе зимой по городу не вылазит за 9.5 \100

Последняя капля к возврату на БОШ - слова жены - "Чё она у тебя так дергается? Как припадошная..."

Все вышесказанное - ИМХО, касается прошивки i205do64(HL), и МОЕГО железа
и для тех, кто хочет определиться - что ему нужно. Если поможет в выборе - я буду рад!
__________________
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Шуня вне форума   Вверх
Старый 15.02.2009, 21:33   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Нижегородская облать,
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 52
Вес репутации: 18 alex_735 находится на правильном путиalex_735 находится на правильном путиalex_735 находится на правильном путиalex_735 находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
При сбросе газа торможение двиглом происходит эфективнее. Но чуть нажмешь - эфективнее разгон с низов, отсюда и рывки, но при переходе на ХХ обороты проседают иногда гораздо ниже 840, иногда даже показалось, что заглохнет

Все вышесказанное - ИМХО, касается прошивки i205do64(HL), и МОЕГО железа
и для тех, кто хочет определиться - что ему нужно. Если поможет в выборе - я буду рад!
У меня 1.6 8кл при переходе с Боша на Январь тоже было дерганья при переходе
на ХХ (на Окте я даже Павла по этому поводу доставать стал ), но как оказалось причиной всех дерганий--- РХХ . Замена РХХ устранила усе дергания и рывки. Хотя я нескажу , что замененный РХХ не работал, но в такие то моменты отрабатыл не так...
На Боше это было не так заметно. Январь на всем диапазоне отрабатывает на пять с плюсом. Сегодня покатался на Боше и на Январе, и Январь для меня лучше.
Это только мои доводы по переходу с Боша на Январь

Последний раз редактировалось alex_735; 15.02.2009 в 21:50..
alex_735 вне форума   Вверх
Старый 16.02.2009, 07:06   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от alex_735 Посмотреть сообщение
Замена РХХ устран
кого кого???
  Вверх
Старый 16.02.2009, 10:52   #4
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Уфа
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 420
Вес репутации: 18 restart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Витька Посмотреть сообщение
кого кого???
Регулятор холостого хода.
restart вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.