Цитата:
Сообщение от BigKot
Резюме как легче всего: ставим рейку под капот, нажиуливаем правй хомут(т.е. со стороны пассажира), чтоб не падала рейка. Если поймали зацеп - выворачиваем руль на 90 градусов, чтобы усы хомута были снизу, подставляем в упор деревяху, придерживая пальцапи и хомут с штоком, и постукивая молодком насаживаем немного хомут на шток. Опичывается долго, а делается за 3 минуты. Второй человек совершенно не нужен.
|
Ну собственно - так и делал

т.к. предварительно форум был решительно прокурен

Но все-равно, при ударах по кардану - рейка норовила выпасть.
Приходилось подпирать её, т.к. одной точки крепления мало.
Согласитесь - что вдвоем это было-бы сделать проще.
В следующий раз ттт - надо-будет механически расклинить и зафиксировать кардан

А что - на К2 такая-же проблема с рейками?
Не, что технически механизмы равны -я понимаю. Но их ведь выпускают всего пару лет - неужели так быстро проявляются проблемы?