Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2015, 10:22   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Резюме как легче всего: ставим рейку под капот, нажиуливаем правй хомут(т.е. со стороны пассажира), чтоб не падала рейка. Если поймали зацеп - выворачиваем руль на 90 градусов, чтобы усы хомута были снизу, подставляем в упор деревяху, придерживая пальцапи и хомут с штоком, и постукивая молодком насаживаем немного хомут на шток. Опичывается долго, а делается за 3 минуты. Второй человек совершенно не нужен.
Ну собственно - так и делал т.к. предварительно форум был решительно прокурен
Но все-равно, при ударах по кардану - рейка норовила выпасть.
Приходилось подпирать её, т.к. одной точки крепления мало.
Согласитесь - что вдвоем это было-бы сделать проще.
В следующий раз ттт - надо-будет механически расклинить и зафиксировать кардан
А что - на К2 такая-же проблема с рейками?
Не, что технически механизмы равны -я понимаю. Но их ведь выпускают всего пару лет - неужели так быстро проявляются проблемы?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.