Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 13:22   #859
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina 1118
Сообщений: 10
Вес репутации: 11 KAS_163 не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
для сброса нужна программа init_ecu, а для очистки eeprom поищи combiset v.1.8, они есть в свободном доступе...
Скачал программы эти,буду делать сброс.И уточнить хотел.На снятом эбу нужно проделывать эти чистки или через диагностическую колодку?
Сейчас я могу это сделать только со снятым эбу,а так в гараж надо ехать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Проверь каналы картерных газов обязательно на проходимость.
Штутцер в ДУ должен продуваться и штуцер с клапанной крышки также (по тонкому шланчику )
Далее ,толстый шланг ,который входит в гофру .там в гофре стоит пластиковый штуцер-переходник .Сними его и посмотри внутрь штуцера .Внутреннее отверстие должно быть без заужения !!!(была эта проблема с зауженным проходным диаметром .Если заужен ,сверлом на 10или 11 снять бурт внутри .про это даже писали в ЗР в году так 2005_ом).
зы:ну и раз такой древний авто ,с массами обязательно разобраться !
Недавно менял прокладку крышки клапаннов,в крышке снимал металлическую сеточку,чистил и заодно штуцер тонкого и толстого шланга.Штуцер переходник в толстой гофре не заужен,и чистый.
KAS_163 вне форума   Вверх