Цитата:
Сообщение от Yuron14
в процессе выяснил что установка тарельчатой пружины делает очень тугим вращение (даже ключем тяжело), только расслабишь шестигранные болты - все легко.
|
+1
Мои настройки углов
Аналогично провыеживался с регулировкой рейки пару дней. Поменял втулку и пластиковую накладку на упоре. Смазал. Снимал трижды. Ситуация следующая...
1. Даже если регулировочный болт рейки отпущен до конца - рейка как будто немного перетянута, руль неохотно и редко стремиться к нулю, но не доходит до нуля.
2. Стук пропадает только при полной затяжке рейки "до талого". Когда уже рулить приходится как на жигулях.
Регулировать рейку умею. Уже однажды перебирал себе и весьма успешно (примерно на 60-70 т.км. хватило).
Проверил при снятой тарельчатой пружине (уже давно стоит СС20) руками осевой люфт червяка (она же должна выбирать этот люфт), а ... его просто нет... И это после 163 т.км. пробега. Имхо, байки про тарельчатую пружину напиарены. В итоге перевернул пружину вверх ногами на червяке. Она уперлась уже не в крышку с шестигранными болтами, а в сальник, который стоит в этой крышке. Сальник само собой немного прогнулся, но выдержал. Рейка стала работать легко, руль постоянно возвращается в ноль, даже на небольших скоростях. Однако стуков при правильной регулировке не убавилось.