Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 07:13   #704
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
в процессе выяснил что установка тарельчатой пружины делает очень тугим вращение (даже ключем тяжело), только расслабишь шестигранные болты - все легко.
+1
Мои настройки углов
Аналогично провыеживался с регулировкой рейки пару дней. Поменял втулку и пластиковую накладку на упоре. Смазал. Снимал трижды. Ситуация следующая...
1. Даже если регулировочный болт рейки отпущен до конца - рейка как будто немного перетянута, руль неохотно и редко стремиться к нулю, но не доходит до нуля.
2. Стук пропадает только при полной затяжке рейки "до талого". Когда уже рулить приходится как на жигулях.
Регулировать рейку умею. Уже однажды перебирал себе и весьма успешно (примерно на 60-70 т.км. хватило).
Проверил при снятой тарельчатой пружине (уже давно стоит СС20) руками осевой люфт червяка (она же должна выбирать этот люфт), а ... его просто нет... И это после 163 т.км. пробега. Имхо, байки про тарельчатую пружину напиарены. В итоге перевернул пружину вверх ногами на червяке. Она уперлась уже не в крышку с шестигранными болтами, а в сальник, который стоит в этой крышке. Сальник само собой немного прогнулся, но выдержал. Рейка стала работать легко, руль постоянно возвращается в ноль, даже на небольших скоростях. Однако стуков при правильной регулировке не убавилось.
maksergey вне форума   Вверх