Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 12:21   #10
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10132 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сообщение от rol
я так понимаю из за самой кнопки аварийки К2? если она бы была механической как у К1 то с аварийкой не было бы проблем после переделки.Я правильно понял?
Разные варианты есть, в зависимости от ситуации, соответственно и сложность реализации разная. Можно только один борт через реле от девятки пустить. Можно оба борта от реле от девятки пустить + аварийка. А вот кнопка без фиксации - да, добавит некоторый геморой.
Единственный на мой взгляд гиморой- аварийка работает шумно из за двух добавочных реле. Ну и нет больше "тримырга". А так нормуль. Если ЦБКЭ совсем не сдохнет, менять не буду. Аналоговые поворотники понадежней будут.
__________________
Мыссык вне форума   Вверх