Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Интересно, для чего предусмотрели 2 варианта установки.
|
Радиальные я наковырял.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Явно ощутимо или совсем немного?
|
С тарелкой ss20 явно. Кардинальная разница.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
В моем тоже нет.
|
Просто хорошо смазан и люфт выбран смазкой -
рукой можно и не продавить со стуком. В любом правильно изготовленном подшипнике должен быть тепловой зазор, иначе он заклинит.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Под зазором в подшипнике качения или скольжения подразумевают величину перемещения, образующуюся при сдвиге одного кольца подшипника относительно другого в радиальном (радиальный зазор) Gr или осевом (осевой зазор) Ga направлениях. Внутренний зазор оказывает большое влияние на рабочие характеристики подшипников (усталостная долговечность, вибрация, шумность, нагревание и другие), поэтому правильно подобранный зазор по важности при подборе подшипников занимает третье место после определения его типа и размера.
Приходится часто сталкиваться с ошибочным мнением некоторых потребителей, которые, видимо, не представляя, что такое зазор и зачем он нужен, проверяют «качество» (по их мнению) изделия, перемещая кольца относительно друг друга и из того, насколько возможно это смещение (осевой зазор), делают вывод о том, насколько данный подшипник качественный. При этом нелепой процедуре часто подвергаются подшипники с заведомо увеличенным зазором или такой конструкции (например, радиально-упорные шариковые), где по определению кольца обязаны перемещаться относительно друг друга.
|
В каждом конкретном случае внутренняя обойма Российского подшипника запрессовывается в изготовлынные в России валики, т.е. где-то туго, где-то посвободнее. По науке у внешней обоймы подипника практически всегда должна быть свободная посадка. Рассейский же подшипник в некоторые Рассейские корпуса реек молотком забивать надо, добавьте сюда еще осевые перекосы - вот и "нет люфта"...
На двенашке заводской побегавший подшипник и два купленных в сборе с валиком имели люфт. На приоре на очень малом пробеге менял пару на короткую - и в заводском и в коротком купленном валике с подшипником были люфты.