Т.е. в таком изначальном положении они катились, а в таком теперь скользят?
Что-то я не совсем понял. Это заводской подшипник? В нем имеются вырезы для разной установки роликов и в заводском варианте они установлены под углом к линии радиуса? Интересно, для чего предусмотрели 2 варианта установки.
Цитата:
Сообщение от becооl
Это подтверждается и на практике - руль-то теперь легче крутится
Явно ощутимо или совсем немного?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becооl
Т.е. ты хочешь сказать, что в твоем шариковом подшипнике валика нет люфта?
Интересно, для чего предусмотрели 2 варианта установки.
Радиальные я наковырял.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Явно ощутимо или совсем немного?
С тарелкой ss20 явно. Кардинальная разница.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
В моем тоже нет.
Просто хорошо смазан и люфт выбран смазкой - рукой можно и не продавить со стуком. В любом правильно изготовленном подшипнике должен быть тепловой зазор, иначе он заклинит.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Под зазором в подшипнике качения или скольжения подразумевают величину перемещения, образующуюся при сдвиге одного кольца подшипника относительно другого в радиальном (радиальный зазор) Gr или осевом (осевой зазор) Ga направлениях. Внутренний зазор оказывает большое влияние на рабочие характеристики подшипников (усталостная долговечность, вибрация, шумность, нагревание и другие), поэтому правильно подобранный зазор по важности при подборе подшипников занимает третье место после определения его типа и размера.
Приходится часто сталкиваться с ошибочным мнением некоторых потребителей, которые, видимо, не представляя, что такое зазор и зачем он нужен, проверяют «качество» (по их мнению) изделия, перемещая кольца относительно друг друга и из того, насколько возможно это смещение (осевой зазор), делают вывод о том, насколько данный подшипник качественный. При этом нелепой процедуре часто подвергаются подшипники с заведомо увеличенным зазором или такой конструкции (например, радиально-упорные шариковые), где по определению кольца обязаны перемещаться относительно друг друга.
В каждом конкретном случае внутренняя обойма Российского подшипника запрессовывается в изготовлынные в России валики, т.е. где-то туго, где-то посвободнее. По науке у внешней обоймы подипника практически всегда должна быть свободная посадка. Рассейский же подшипник в некоторые Рассейские корпуса реек молотком забивать надо, добавьте сюда еще осевые перекосы - вот и "нет люфта"...
На двенашке заводской побегавший подшипник и два купленных в сборе с валиком имели люфт. На приоре на очень малом пробеге менял пару на короткую - и в заводском и в коротком купленном валике с подшипником были люфты.
Тогда прямиком на проверку этого утверждения.
Просто изымаешь тарелку, прижимную пластину и этот никчёмный упорный подшипник, ведь люфтов у тебя нигде нет, правда?
Покатайся месяцок, да отпишись сюда.
Как ещё узнать, что там люфтов нет.
Тогда прямиком на проверку этого утверждения.
Просто изымаешь тарелку, прижимную пластину и этот никчёмный упорный подшипник, ведь люфтов у тебя нигде нет, правда?
Я, когда проверял свою мысль про то что тарелка сс20 "зажимает" рулевое, открутил из салона болты под шестигранник где-то на 3-4 оборота каждый. Руль стал возвращаться в ноль, прихода стуков не услышал. Правда ездил так не больше недели - перебрал. Вот в этом
Цитата:
Сообщение от becооl
В каждом конкретном случае внутренняя обойма Российского подшипника запрессовывается в изготовлынные в России валики, т.е. где-то туго, где-то посвободнее. По науке у внешней обоймы подипника практически всегда должна быть свободная посадка. Рассейский же подшипник в некоторые Рассейские корпуса реек молотком забивать надо, добавьте сюда еще осевые перекосы - вот и "нет люфта"...
прав becооl. Один с конским люфтом, второй вообще без него.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Я, когда проверял свою мысль про то что тарелка сс20 "зажимает" рулевое, открутил из салона болты под шестигранник где-то на 3-4 оборота каждый. Руль стал возвращаться в ноль, прихода стуков не услышал.
Я так экспериментировал на снятой рейке. В итоге развернул тарелку наоборот и затянул болты. Езжу уже так вторую неделю и жалею, что раньше так не сделал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Так делать нельзя, она будет упираться в резиновый пыльник.
И ему от этого ничего не будет. он же резиновый - прогнется. Трения в этой паре нет.
Я разве говорил, что тарелка не нужна? Подшипника вообще-то два, и наружная обойма одного из них (большого) может быть запрессована с хорошим натягом до исключения люфта. Заводской тарелки в данном случает вполне достаточно.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Я, когда проверял свою мысль про то что тарелка сс20 "зажимает" рулевое, открутил из салона болты под шестигранник где-то на 3-4 оборота каждый.
Надо тоже попробовать. Если будет ощутимый приход, может тоже подшипник перепилю.