Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 16:17   #118
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110454 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
двигло было одно - 105 л.с.,
Ессно16 клапанник.

Смотрите, к примеру, на к-1 8-клоп дохлее, на 34 лошадки. Кроме того, сопротивление авто больше.
Посему с ростом скорости собсно справедливо нижеследующее:
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Трасса + 5% города 130-140км/ч ( в основном 140) К1 - 7.2 л/100 п.с - 6.4 л/100
.
Для чистоты эксперимента был смысл сравнивать с приорой со 126/127-м двиглом.

На трассе К-2 акпп точно много не жрет, можно натошнить на 5,8 на скорости в районе 100.
А если идти как обычно, не думая о расходе, где то 6,5-7 на скоростях 120. Муфта блокируется, это понятно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
единственно приоромотор выйдет в +-= с поликом (имхо).
Наверняка.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх