Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2015, 13:38   #11
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,410
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Известная давно обсосанная чушь.
примеры?
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
А что касаемо механики в/с, так оно на деле оказалось, что и здесь пс жрет больше, чем мой древний агрегат на восьми клопах и пяти ступенях
у тебя есть ПС?)))) ничего подобного, у поло аппетит меньше при моём стиле вождения, и когда они у меня были одновременно, то делал кое какие замеры:
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Yuron14, я летом тоже эксперементировал с расходом, но только в сравнении с полуседаном, правда не по моментальному расходу, а по среднему и не по оборотам а по км/ч., и вот что получилось: По месту (городские условия - не тошнил) ) на Калине К1 1.6 V8 (трос) обороты двс меньше, на поло седане (п.с) больше (иначе он не едет), и соответственно расход:
К1 - 8.6 л/100км
п.с - 8.8 л/100км
Трасса + 5% города 80-90 км/ч (в основном 90)
К1 - 6.2 л/100
п.с - 6.2 л/100
Трасса + 5% города 100-120 км/ч (в основном 118)
К1 - 6.8 л/100
п.с - 6.0 л/100
Трасса + 5% города 130-140км/ч ( в основном 140)
К1 - 7.2 л/100
п.с - 6.4 л/100
Все замеры делал на одном и том же маршруте, моментальный расход не наблюдал, чтоб не провоцировал на экономию)
Видишь при 80-90 - одинаково, это потому что на полике приходилось включать 4-ю передачу, а калиновский 8 клоп и на 5-й нормально вытягивал, но так я обычно не езжу, а по месту у поло расход был даже побольше на 0,2 литра, потому что тапку придавливал, и веселее он разгоняется, что в свою очередь повышает расход.

Последний раз редактировалось GenaM; 28.06.2015 в 13:52..
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.