Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
А что касаемо механики в/с, так оно на деле оказалось, что и здесь пс жрет больше, чем мой древний агрегат на восьми клопах и пяти ступенях
у тебя есть ПС?)))) ничего подобного, у поло аппетит меньше при моём стиле вождения, и когда они у меня были одновременно, то делал кое какие замеры:
Цитата:
Сообщение от GenaM
Yuron14, я летом тоже эксперементировал с расходом, но только в сравнении с полуседаном, правда не по моментальному расходу, а по среднему и не по оборотам а по км/ч., и вот что получилось: По месту (городские условия - не тошнил) ) на Калине К1 1.6 V8 (трос) обороты двс меньше, на поло седане (п.с) больше (иначе он не едет), и соответственно расход:
К1 - 8.6 л/100км
п.с - 8.8 л/100км
Трасса + 5% города 80-90 км/ч (в основном 90)
К1 - 6.2 л/100
п.с - 6.2 л/100
Трасса + 5% города 100-120 км/ч (в основном 118)
К1 - 6.8 л/100
п.с - 6.0 л/100
Трасса + 5% города 130-140км/ч ( в основном 140)
К1 - 7.2 л/100
п.с - 6.4 л/100
Все замеры делал на одном и том же маршруте, моментальный расход не наблюдал, чтоб не провоцировал на экономию)
Видишь при 80-90 - одинаково, это потому что на полике приходилось включать 4-ю передачу, а калиновский 8 клоп и на 5-й нормально вытягивал, но так я обычно не езжу, а по месту у поло расход был даже побольше на 0,2 литра, потому что тапку придавливал, и веселее он разгоняется, что в свою очередь повышает расход.
Последний раз редактировалось GenaM; 28.06.2015 в 13:52..