Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 13:05   #430
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла ТНК "Magnum"

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Мог подобный движок движок, как подсказали по сути 11183, начать жрать масло при разжижении оного? В принципе мог. Но - расход-бы увеличивался к концу интервала, не было-бы дымления на холодную т.к. жор масел А1-А5 sae 20-30 в вазовских движках конструктивный зависящий от низких вязкостных а не из-за наоборот высоких как можно было-бы предположить, он практически отсутствовал в начале (когда масло 40-ка А3) и приобрел лавинообразный характер к концу интервала, и для того чтобы добиться на этом моторе таких результатов надо или дрючить его как сидорову козу или очень перекатать, тут этого не особо заметно - значит остается неисправность самого авто.
Проверить не сложно: посмотрим, будет жор масла на нынешней заливке или нет.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх