Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2015, 13:00   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ТНК "Magnum"

Dimmy, база не 100% гидрокрекинг, а 1 + 3 группы. 100% кряка в дешевеньких маслах это ойклубовские выдумки, если-бы мы говорили про 5w30 с хорошими допусками (но не 504 и не 503.01) еще можно было-бы порассуждать про 100% 3 группы. 2 группу у нас применяют в 229.1 со свистом т.к. ее могут производить сами в достаточных объемах и роснефть, и лук, и тнк, нет им надобности закупать 3 в таких объемах для производства проходных масел, это глупо. Жидкость масла была замечена при доливке, т.е. самовнушение чистой воды, лака нет, т.е. никаких провалов из-за перекатов тут скорее всего не было. У него еще и движок низовой направленности, т.е. выше 2500 95% времени не крутился, нечему там было обвалить вязкостные хар-ки масла кроме бензина. Я ставлю на техническое состояние авто + мнительность хозяина, причем замечу, что тнк вот мне отстаивать ну просто нет резону - только ради справедливости по отношению к производителю. Мог подобный движок движок, как подсказали по сути 11183, начать жрать масло при разжижении оного? В принципе мог. Но - расход-бы увеличивался к концу интервала, не было-бы дымления на холодную т.к. жор масел А1-А5 sae 20-30 в вазовских движках конструктивный зависящий от низких вязкостных а не из-за наоборот высоких как можно было-бы предположить, он практически отсутствовал в начале (когда масло 40-ка А3) и приобрел лавинообразный характер к концу интервала, и для того чтобы добиться на этом моторе таких результатов надо или дрючить его как сидорову козу или очень перекатать, тут этого не особо заметно - значит остается неисправность самого авто. Версию с подогревателем я скину со счетов, если блок греет значит низкотемпературные ни при чем. А вот сальники, колпачки, прокладки, резинки которым регулярно достаются перепады от -50 до +110 - это группа риска, там и надо рыть.

Добавлено через 4 минуты
Andrej1984, у тебя не долил 400 мл., у тебя расход по литру т.к. ты пишешь про уход в минимум, лить надо практически максимум по щупу на 8v, может зимой пару-тройку мл. отступать от максимума из-за низкотемпературного сужения масла, для ваших условий. Ну или заливать максимум и контролировать всегда на горячую. И ты зря смеешься про уровень площадки при замене масла - там легко 300 мл.+/-, а если сравнивал ко всему в разных условиях t - то и по 1/2 литра. У нас идеально ровных поверхностей не бывает, где-то одним колесом ниже встал в яму - привет 200 мл. недолива.)))
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.