Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 19:11   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Gendoslan
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва-Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 2,307
Вес репутации: 860 Gendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гараж часть 8-я

Цитата:
Сообщение от калиночка835 Посмотреть сообщение
Прошу совета!!!!ПРогорел выпускной коллектор , заменили на простой , датчики остались , все подсоединили, перепрошивать не стала, тк заводская прошивка все таки лучше всякой,другой,НО через 3часа загорелся чек, Вопрос !??? кто как решал эту проблему, перепрошивать не хочу! знаю что ставят обманку , чтоб датчик выхлоп не чуял, Кто ставил?? откликнитесь !!! дайте дельный совет!!! и Если уж назреет вопрос о прошивке , то где можно КАчественно прошиться???
Добрый день. калиночка835
Частенько возникают проблемы вязаные с ДК2 после замены катализатора на трубу (простой коллектор). Вопрос в том что дачик ДК2 находится немного на другом расстоянии от коллектора и собственно в отсутствии самого католизатора.
Значит так, ДК2 не является управляющим датчиком и никак не влияет на работу двигателя, он является сигнализационным и говорит только о том что катализатор уже не может выполнять свою функцию и его собственно необходимо заменить, а так как вы его заменили грубо говоря на простую трубу, то что вы от нее хотите )) (труба не может выполнять функцию катализатора, то есть прощай Эко. стандарт Е4 и здравствуй Е2).

Вы пошли по пути минимизации расходов заменили катализатор на трубу, как бы вы не хотели следующим вашим шагом является отключение этого самого дачика ДК2.

Есть 2 варианта:
1. обманка (ЭБУ всегда думает что у вас все отлично с катализатором, стоимость изготовления обманки 150 руб )
2. Отключение его программно (перепрошивка под Эко. стандарт Е2, стоимость зависит от жадности и от самой прошивки 2000-4000 руб)

Ах ну да, есть 3 вариант, всегда можно купить новый катализатор тысячь так за 10000-12000руб, выкинуть ту трубу и снова установить катализатор +2000руб за работу.

Для вас, думаю самый простой и правильный вариант №1. Изготовление обманки просто до нельзя: разъем 4 контакта, 2 резистора, 5 минут работы, любой рукожоп сможет ее сделать.

С удовольствием помог бы вам и как клубню и прошил под Е2, но волею судеб нахожусь в настоящий момент в другом городе. Всю необходимую информацию по обманке можно найти на просторах форума. Удачи.
__________________
Полон позитива, ни какого негатива, Эй налейте аперитива...... ))) Ё...

Последний раз редактировалось Gendoslan; 01.07.2015 в 21:31..
Gendoslan вне форума   Ответить с цитированием Вверх