LiOR, Я ему итак всячески помогаю с машиной, масло поменять, антифриз поменять, сигнал починить и т.д. Но с печкой связываться не хочу. я ему говорю давай, приезжай, буду с тобой, консультировать,помогать, но в самую клоаку полезешь сам. он не хочет. Мнеб кто так помог! только вы на форуме. и всё. зимой делал.
Ап, кто поменяет печку распилом за разумные бабки?
Последний раз редактировалось Silence63; 23.06.2015 в 16:11..
Прошу совета!!!!ПРогорел выпускной коллектор , заменили на простой , датчики остались , все подсоединили, перепрошивать не стала, тк заводская прошивка все таки лучше всякой,другой,НО через 3часа загорелся чек, Вопрос !??? кто как решал эту проблему, перепрошивать не хочу! знаю что ставят обманку , чтоб датчик выхлоп не чуял, Кто ставил?? откликнитесь !!! дайте дельный совет!!! и Если уж назреет вопрос о прошивке , то где можно КАчественно прошиться???
__________________
Вы хотели разбить мою мечту??? Обломитесь! Она у меня небьющаяся!И морозостойкая!!!!
Прошу совета!!!!ПРогорел выпускной коллектор , заменили на простой , датчики остались , все подсоединили, перепрошивать не стала, тк заводская прошивка все таки лучше всякой,другой,НО через 3часа загорелся чек, Вопрос !??? кто как решал эту проблему, перепрошивать не хочу! знаю что ставят обманку , чтоб датчик выхлоп не чуял, Кто ставил?? откликнитесь !!! дайте дельный совет!!! и Если уж назреет вопрос о прошивке , то где можно КАчественно прошиться???
отключить датчик и нет проблем , любой диагност сможет это сделать
Прошу совета!!!!ПРогорел выпускной коллектор , заменили на простой , датчики остались , все подсоединили, перепрошивать не стала, тк заводская прошивка все таки лучше всякой,другой,НО через 3часа загорелся чек, Вопрос !??? кто как решал эту проблему, перепрошивать не хочу! знаю что ставят обманку , чтоб датчик выхлоп не чуял, Кто ставил?? откликнитесь !!! дайте дельный совет!!! и Если уж назреет вопрос о прошивке , то где можно КАчественно прошиться???
У меня так же периодически чек вылезает! Стираю ошибку и езжу так, не перепрошиваясь.
Прошу совета!!!!ПРогорел выпускной коллектор , заменили на простой , датчики остались , все подсоединили, перепрошивать не стала, тк заводская прошивка все таки лучше всякой,другой,НО через 3часа загорелся чек, Вопрос !??? кто как решал эту проблему, перепрошивать не хочу! знаю что ставят обманку , чтоб датчик выхлоп не чуял, Кто ставил?? откликнитесь !!! дайте дельный совет!!! и Если уж назреет вопрос о прошивке , то где можно КАчественно прошиться???
Добрый день. калиночка835
Частенько возникают проблемы вязаные с ДК2 после замены катализатора на трубу (простой коллектор). Вопрос в том что дачик ДК2 находится немного на другом расстоянии от коллектора и собственно в отсутствии самого католизатора.
Значит так, ДК2 не является управляющим датчиком и никак не влияет на работу двигателя, он является сигнализационным и говорит только о том что катализатор уже не может выполнять свою функцию и его собственно необходимо заменить, а так как вы его заменили грубо говоря на простую трубу, то что вы от нее хотите )) (труба не может выполнять функцию катализатора, то есть прощай Эко. стандарт Е4 и здравствуй Е2).
Вы пошли по пути минимизации расходов заменили катализатор на трубу, как бы вы не хотели следующим вашим шагом является отключение этого самого дачика ДК2.
Есть 2 варианта:
1. обманка (ЭБУ всегда думает что у вас все отлично с катализатором, стоимость изготовления обманки 150 руб )
2. Отключение его программно (перепрошивка под Эко. стандарт Е2, стоимость зависит от жадности и от самой прошивки 2000-4000 руб)
Ах ну да, есть 3 вариант, всегда можно купить новый катализатор тысячь так за 10000-12000руб, выкинуть ту трубу и снова установить катализатор +2000руб за работу.
Для вас, думаю самый простой и правильный вариант №1. Изготовление обманки просто до нельзя: разъем 4 контакта, 2 резистора, 5 минут работы, любой рукожоп сможет ее сделать.
С удовольствием помог бы вам и как клубню и прошил под Е2, но волею судеб нахожусь в настоящий момент в другом городе. Всю необходимую информацию по обманке можно найти на просторах форума. Удачи.
Ребят,а может кто меня сориентировать по ценам примерно за ремонт.Ну любят у нас женщин разводить по ценам в сервисах.Диагностика ходовой показала что требуется замена рулевых наконечников,замена саленблоков,замена пыльника внешней гранаты.и в зиму еще нужно будет диски тормозные передние менять и колодки.
Ребят,а может кто меня сориентировать по ценам примерно за ремонт.Ну любят у нас женщин разводить по ценам в сервисах.Диагностика ходовой показала что требуется замена рулевых наконечников,замена саленблоков,замена пыльника внешней гранаты.и в зиму еще нужно будет диски тормозные передние менять и колодки.
На Ташкентской , по -моему есть сервис СС -20, там ребята хорошие, съездите к ним . у них и цены приемлемые, и отношение к девушкам за рулем ,на уровне адекватное , уважительное!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gendoslan
Добрый день. калиночка835
Частенько возникают проблемы вязаные с ДК2 после замены катализатора на трубу (простой коллектор). Вопрос в том что дачик ДК2 находится немного на другом расстоянии от коллектора и собственно в отсутствии самого католизатора.
Значит так, ДК2 не является управляющим датчиком и никак не влияет на работу двигателя, он является сигнализационным и говорит только о том что катализатор уже не может выполнять свою функцию и его собственно необходимо заменить, а так как вы его заменили грубо говоря на простую трубу, то что вы от нее хотите )) (труба не может выполнять функцию катализатора, то есть прощай Эко. стандарт Е4 и здравствуй Е2).
Вы пошли по пути минимизации расходов заменили катализатор на трубу, как бы вы не хотели следующим вашим шагом является отключение этого самого дачика ДК2.
Есть 2 варианта:
1. обманка (ЭБУ всегда думает что у вас все отлично с катализатором, стоимость изготовления обманки 150 руб )
2. Отключение его программно (перепрошивка под Эко. стандарт Е2, стоимость зависит от жадности и от самой прошивки 2000-4000 руб)
Ах ну да, есть 3 вариант, всегда можно купить новый катализатор тысячь так за 10000-12000руб, выкинуть ту трубу и снова установить катализатор +2000руб за работу.
Для вас, думаю самый простой и правильный вариант №1. Изготовление обманки просто до нельзя: разъем 4 контакта, 2 резистора, 5 минут работы, любой рукожоп сможет ее сделать.
С удовольствием помог бы вам и как клубню и прошил под Е2, но волею судеб нахожусь в настоящий момент в другом городе. Всю необходимую информацию по обманке можно найти на просторах форума. Удачи.
Добрый вечер! решила остановиться на первом варианте, поставить все таки, обманку, нашла ее только через интернет , заказывать надо, а на Раките ее нельзя купить??!!!
__________________
Вы хотели разбить мою мечту??? Обломитесь! Она у меня небьющаяся!И морозостойкая!!!!
Если пыльник уже порвался- гранате хана, вопрос времени...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Аленк@
Ребят,а может кто меня сориентировать по ценам примерно за ремонт.Ну любят у нас женщин разводить по ценам в сервисах.Диагностика ходовой показала что требуется замена рулевых наконечников,замена саленблоков,замена пыльника внешней гранаты.и в зиму еще нужно будет диски тормозные передние менять и колодки.
Можно в СС-20 (как говорилось раньше) заехать ну или на ул. Держинской есть сервис Галактика, цена тоже нормальная.