Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 21:41   #492
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Вес репутации: 12 Хмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 8 vs 16 клапанов

Всем кто свято верит графикам сообщаю, 8 кл даже на облегченной шпг (21116, 11186) на низах тянет гораздо лучше, вот на трассе, на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше. Тут 16 клоп явно выигрывают. А в городе тошнить на 16 просто беда.
Хмыр. вне форума   Ответить с цитированием Вверх