Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 15:24   #491
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

ну у меня средняя больше поэтому и расход меньше, да и не всё город, довольно много пригорода. Там условия чуть чуть получше.
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 21:41   #492
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Вес репутации: 12 Хмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемХмыр. является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 8 vs 16 клапанов

Всем кто свято верит графикам сообщаю, 8 кл даже на облегченной шпг (21116, 11186) на низах тянет гораздо лучше, вот на трассе, на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше. Тут 16 клоп явно выигрывают. А в городе тошнить на 16 просто беда.
Хмыр. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 22:05   #493
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
А в городе тошнить на 16 просто беда
Атоматная, там нет такого. Везде гуд.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 22:12   #494
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Атоматная, там нет такого. Везде гуд.
Да, приятно обгоняешь со светофора иностранки
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 22:22   #495
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
Да, приятно обгоняешь со светофора иностранки
Кстати, не ожидал от нее такой прыти. Нравится мне вот это.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 22:27   #496
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
Всем кто свято верит графикам сообщаю, 8 кл даже на облегченной шпг (21116, 11186) на низах тянет гораздо лучше, вот на трассе, на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше. Тут 16 клоп явно выигрывают. А в городе тошнить на 16 просто беда.
Ну сколько можно уже эту байду писать? Нихрена он лучше не тянет. Нет верхов у него как у 16кл и подхвата нет после 4000 вот и кажется некоторым, что вся тяга у него внизу. Иные ещё и с 127 сравнивать пытаются.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 00:52   #497
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
А в городе тошнить на 16 просто беда.
Просто немного стиль вождения поменять нужно. Тут либо держать обороты выше 2500 для уверенного разгона при нажатии на газ, либо переключаться вовремя на пониженную.
В первом случае повышенный расход топлива, во втором лишние дёрганье коробки. Но 8 клапанник по любому отдыхает при правильном выборе режима двигателя.

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Нихрена он лучше не тянет. Нет верхов у него как у 16кл и подхвата нет после 4000 вот и кажется некоторым, что вся тяга у него внизу
Да возможно, но почему то старые девятки со светофора стартуют не хуже калины со 127 движком, правда после переключения на 2ю. - 3ю. сдают (тут конечно и вес машин учитывать нужно, девятка на 200кг легче...)

А вот если реально крутить 127й мотор не стесняясь до 4500 - 5000 и наплевав на расход топлива, то никакой 8 клапанник даже близко не приблизится.
Да возможно 8 клоп при тошниловке и тяговитей (мне так кажется как бывшему владельцу такого движка) но при правильном использовании ресурса 16 клопа на 8 клоп уже не тянет...
Насчет подхвата после 4000, там не то-что подхват а ускоряющий пинок, особенно на 2й ощутим

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
А в городе тошнить на 16 просто беда.
Города разные бывают.. при не слишком плотном движении и 2х полосах иногда обгонять случается, вот тут 16 клоп вне конкуренции...
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 04:29   #498
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,433
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника. Взял Гранту хэтч 8 клапанную (разговор о том, что насколько денег хватило, то и взял - ни о чём, бо разница всего 20 тыщ в сходных комплектациях, и всё равно в кредит; Калину в трейд-ин предлагали; если б не хватало, можно было её отдать для первоначального взноса). Вот это аргумент:
Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше.
, - мне не очень понятен. На Калине с двигателем 183-50 (на Гранте не пробовал - обкатка) 3000 оборотов на 5 передаче - это 120 км/час. Это езда на автомагистрали. Если надо ускориться для перестроения - тапку придавил, ускоряется нормально, бо как раз в крутящий момент (3800 об/мин) попадает. На грантомоторе - не так?
Вообще (не сочтите за офтоп), по первому впечатлению, поведение двигателей 183-50 и 186 разное. Или только кажется?
По теме: может быть следующим и станет 16 клапанный, но в повседневке мне 8 кл. хватало и ранее.
__________________
здравствуйте долго

Последний раз редактировалось andrey.vlad; 02.07.2015 в 05:28..
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 05:21   #499
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Да возможно, но почему то старые девятки со светофора стартуют не хуже калины со 127 движком, правда после переключения на 2ю. - 3ю. сдают
Потому что кто на таких девятках ездит? Правильно, гонсчеги. Уж трогаться то с места на первой научились. Но видимо быстро и вовремя переключать передачи еще не очень. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 09:49   #500
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника
Да какие там аргументы.
16 кл получше будет, во всем, начиная с эстетик, заканчивая приемистостью.
Понятно, что просто ездить, и 8 кл достаточно за глаза.
Но на 16 кл несколько посвободней и поуверенней будет, обгоняю со спокойной совестью там, где на 8 кл сильно очкую - лошадка не вытянет.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.