В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника. Взял Гранту хэтч 8 клапанную (разговор о том, что насколько денег хватило, то и взял - ни о чём, бо разница всего 20 тыщ в сходных комплектациях, и всё равно в кредит; Калину в трейд-ин предлагали; если б не хватало, можно было её отдать для первоначального взноса). Вот это аргумент:
Цитата:
Сообщение от Хмыр.
на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше.
, - мне не очень понятен. На Калине с двигателем 183-50 (на Гранте не пробовал - обкатка) 3000 оборотов на 5 передаче - это 120 км/час. Это езда на автомагистрали. Если надо ускориться для перестроения - тапку придавил, ускоряется нормально, бо как раз в крутящий момент (3800 об/мин) попадает. На грантомоторе - не так?
Вообще (не сочтите за офтоп), по первому впечатлению, поведение двигателей 183-50 и 186 разное. Или только кажется?
По теме: может быть следующим и станет 16 клапанный, но в повседневке мне 8 кл. хватало и ранее.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 02.07.2015 в 05:28..
В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника
Да какие там аргументы.
16 кл получше будет, во всем, начиная с эстетик, заканчивая приемистостью.
Понятно, что просто ездить, и 8 кл достаточно за глаза.
Но на 16 кл несколько посвободней и поуверенней будет, обгоняю со спокойной совестью там, где на 8 кл сильно очкую - лошадка не вытянет.