Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 04:29   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,440
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника. Взял Гранту хэтч 8 клапанную (разговор о том, что насколько денег хватило, то и взял - ни о чём, бо разница всего 20 тыщ в сходных комплектациях, и всё равно в кредит; Калину в трейд-ин предлагали; если б не хватало, можно было её отдать для первоначального взноса). Вот это аргумент:
Цитата:
Сообщение от Хмыр. Посмотреть сообщение
на пятой дави-не дави разгон ооочень слабый даже от 3000 и выше.
, - мне не очень понятен. На Калине с двигателем 183-50 (на Гранте не пробовал - обкатка) 3000 оборотов на 5 передаче - это 120 км/час. Это езда на автомагистрали. Если надо ускориться для перестроения - тапку придавил, ускоряется нормально, бо как раз в крутящий момент (3800 об/мин) попадает. На грантомоторе - не так?
Вообще (не сочтите за офтоп), по первому впечатлению, поведение двигателей 183-50 и 186 разное. Или только кажется?
По теме: может быть следующим и станет 16 клапанный, но в повседневке мне 8 кл. хватало и ранее.
__________________
здравствуйте долго

Последний раз редактировалось andrey.vlad; 02.07.2015 в 05:28..
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 09:49   #2
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
В общем, клубни, не убедили меня аргументы о преимуществах 16 клапанника
Да какие там аргументы.
16 кл получше будет, во всем, начиная с эстетик, заканчивая приемистостью.
Понятно, что просто ездить, и 8 кл достаточно за глаза.
Но на 16 кл несколько посвободней и поуверенней будет, обгоняю со спокойной совестью там, где на 8 кл сильно очкую - лошадка не вытянет.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.