Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 17:37   #517
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 38 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Так он машину с места тянет на третьей без участия педали газа
8 кл точно также тянет и жигули точно также тянут проверено, просто сцепу сразу бросать не надо)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
У меня прямо противоположенное мнение.

Да, я не ездил на машине с двс 8v с легкими поршнями.
Но очень много проехал на моторах 2111 и очень хорошо знаю его поведение на низах. Знаю как тяжело ползать в грязях, снегах, постоянно буксуя сцепой, стараясь удержать более менее низкие обороты и не заглохнуть...

Поездил я по снегу и на 127-м моторе, получил мнение:

- У меня еще ни когда не было ВАЗа, с настолько сильным на низах, резиновым мотором.
если у вас сцепа буксует это наоборот наверное мотор слишком мощный что не держит))) или сцепа изношена
ползая по снегу или грязи не хватит разве что 194 мотора с остальными проблем быть не должно, но 186 мотор все равно тяговитее в этом вопросе остается

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Думаешь найдется человек, который обрадуется этому?
те кто себе коттеджи на наши налоги строят явно не против чтобы мы покупали такие моторы)))
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх