Цитата:
Сообщение от Pavel_01
тоесть не трогая педаль газа отпускаешь сцепление и машина едет?
|
Да.
Нужны видео доказательства?
Цитата:
Сообщение от Pavel_01
а разгон до 2000 никакой (короче насилование мотора)
|
Да, не по шлифуешь точно.
Конечно же, ни о какой динамике при троганье с места на третьей передаче, речи быть не может!
Я это написал лишь потому, что тут периодически появляются вот такие сообщения:
Цитата:
Сообщение от Pipets
На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается.
|
У меня прямо противоположенное мнение.
Да, я не ездил на машине с двс 8v с легкими поршнями.
Но очень много проехал на моторах 2111 и очень хорошо знаю его поведение на низах. Знаю как тяжело ползать в грязях, снегах, постоянно буксуя сцепой, стараясь удержать более менее низкие обороты и не заглохнуть...
Поездил я по снегу и на 127-м моторе, получил мнение:
- У меня еще ни когда не было ВАЗа, с настолько сильным на низах, резиновым мотором.
Возможно, в какой-то степени, на это мнение влияет электронный дроссель в сравнении с тросом. Но при скорости 80 км/ч замечаю, что в 90% случаев у меня включена пятая передача, на большей скорости частенько ищу шестую.
Еще один момент, моя жена всю жизнь ездит на машинах с АКП и боится садиться на ручку так как постоянно глохнет на них, особо это было выражено с К1 1.4 ))). На машине с 127 мотором, она наконецто стала спокойно ездить.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Щитаю, это серьезный минус.
|
Думаешь найдется человек, который обрадуется этому?
