Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2015, 12:02   #10
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
тоесть не трогая педаль газа отпускаешь сцепление и машина едет?
Да.
Нужны видео доказательства?


Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
а разгон до 2000 никакой (короче насилование мотора)
Да, не по шлифуешь точно.
Конечно же, ни о какой динамике при троганье с места на третьей передаче, речи быть не может!

Я это написал лишь потому, что тут периодически появляются вот такие сообщения:

Цитата:
Сообщение от Pipets Посмотреть сообщение
На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается.
У меня прямо противоположенное мнение.

Да, я не ездил на машине с двс 8v с легкими поршнями.
Но очень много проехал на моторах 2111 и очень хорошо знаю его поведение на низах. Знаю как тяжело ползать в грязях, снегах, постоянно буксуя сцепой, стараясь удержать более менее низкие обороты и не заглохнуть...

Поездил я по снегу и на 127-м моторе, получил мнение:

- У меня еще ни когда не было ВАЗа, с настолько сильным на низах, резиновым мотором.

Возможно, в какой-то степени, на это мнение влияет электронный дроссель в сравнении с тросом. Но при скорости 80 км/ч замечаю, что в 90% случаев у меня включена пятая передача, на большей скорости частенько ищу шестую.


Еще один момент, моя жена всю жизнь ездит на машинах с АКП и боится садиться на ручку так как постоянно глохнет на них, особо это было выражено с К1 1.4 ))). На машине с 127 мотором, она наконецто стала спокойно ездить.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Щитаю, это серьезный минус.
Думаешь найдется человек, который обрадуется этому?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.