Кстати, не ожидал от нее такой прыти. Нравится мне вот это.
до 60))))
Добавлено через 8 минут Pavel_01, и колеса меньше и карб фиг знает как отрегулирован и эконормы не душат. А далее двиг уже не крутится, мощи и момента нет.
Добавлено через 1 минуту andrey.vlad, конечно двиг чуть другой, все же облегченная поршневая, е-газ и обкатка еще)
Добавлено через 1 минуту
Единственное что у 8 кл, даже автожурналы пишут, что проще управление тягой на низах. И это даже на 3.9 паре на кроссе. Да и у логанов также.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
В чем беда то? На низах мотор слаб?
Так он машину с места тянет на третьей без участия педали газа, а на второй вообще свободно и это при работающем кондиционере.
Слаб?
При этом расход топлива далеко не заоблачный и совпадающий с расходом по чекам.
Аааааа )))) я кажется тебя понял!
При получении налога, действительно беда :(
2210р за 10 месяцев 14-го года
Одно время пару месяцев одновременно ездил на 8 кл ( тяжелая ШПГ) и 16 кл. на ручке. На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается. Но на трассе 16 кл. значительно лучше 8 кл. На верху просто песня .
Так он машину с места тянет на третьей без участия педали газа, а на второй вообще свободно и это при работающем кондиционере.
Это как? с места на третей? тоесть не трогая педаль газа отпускаешь сцепление и машина едет? У меня тоже на второй и третей свободно без газа едет, но вот без подгазовки тронуться нормально даж на первой не получается (дёргается) правда если сцепу ну очень плавно отпускать то вполне плавно.
Кстати если едя на холостых на третей потом нажать на газ, появляется какоето короткое подсвистывание, ну и рык от мотора просто запредельный а разгон до 2000 никакой (короче насилование мотора)
тоесть не трогая педаль газа отпускаешь сцепление и машина едет?
Да.
Нужны видео доказательства?
Цитата:
Сообщение от Pavel_01
а разгон до 2000 никакой (короче насилование мотора)
Да, не по шлифуешь точно.
Конечно же, ни о какой динамике при троганье с места на третьей передаче, речи быть не может!
Я это написал лишь потому, что тут периодически появляются вот такие сообщения:
Цитата:
Сообщение от Pipets
На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается.
У меня прямо противоположенное мнение.
Да, я не ездил на машине с двс 8v с легкими поршнями.
Но очень много проехал на моторах 2111 и очень хорошо знаю его поведение на низах. Знаю как тяжело ползать в грязях, снегах, постоянно буксуя сцепой, стараясь удержать более менее низкие обороты и не заглохнуть...
Поездил я по снегу и на 127-м моторе, получил мнение:
- У меня еще ни когда не было ВАЗа, с настолько сильным на низах, резиновым мотором.
Возможно, в какой-то степени, на это мнение влияет электронный дроссель в сравнении с тросом. Но при скорости 80 км/ч замечаю, что в 90% случаев у меня включена пятая передача, на большей скорости частенько ищу шестую.
Еще один момент, моя жена всю жизнь ездит на машинах с АКП и боится садиться на ручку так как постоянно глохнет на них, особо это было выражено с К1 1.4 ))). На машине с 127 мотором, она наконецто стала спокойно ездить.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Щитаю, это серьезный минус.
Думаешь найдется человек, который обрадуется этому?
До 160, выше не ездил.
Напомню, автоматная у меня. Прям не нарадуюсь, реально вштыривает.
Да знаю я, у меня такая же)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да возможно, но почему то старые девятки со светофора стартуют не хуже калины со 127 движком, правда после переключения на 2ю. - 3ю. сдают (тут конечно и вес машин учитывать нужно, девятка на 200кг легче...)
Да не только из за веса.
Карб или тросик это прямое управление заслонкой, а е-газ это косвенное,педалька то задемпфирована в первой трети хода если не больше, чтоб рывков и прочего небыло.
Второе у многих на новых авто сейчас кондёр включен, тоже момент отнимает.
кондёр отключается если надавить посильнее, по крайней мере на калинах с климатом это так
да и не только карбюраторные но и инжекторные девятки со светофора стартуют не плохо
Насчет егаза на все 100 согласен, врагами придуман))