Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 18:46   #470
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Alex_UssR, ничего не понял, 1 - был в номинале, увеличил зазор, со вторым, шестым и восьмым то же самое, третий - надо 3,82, седьмой - поставил бы шайбу из 3-его (3,87)
Первый был тугой 0.3
Там я паходу с силой умудрился всадить щуп. Да и все выпускные - сделал с гарантированно большим зазором (в плюс).
3.87 где-то образовалась и я ее поставил (видимо это и есть та с третьего).

Сейчас только в третьем 0.25 (0.3 не лезет никак)
P.S. Я написал ИТОГОВЫЕ зазоры) А те которые были - два поста выше.

Добавлено через 3 минуты
P.S.2 шайбы брал с шагом 5 соток от 3.40 до 3.70, две дублировал (3.55 и 3.60). Две из ряда стояли на двигле - не брал их. Надо было еще 3.75, 3.80, 3.85
Alex_UssR вне форума   Вверх