Alex_UssR, ничего не понял, 1 - был в номинале, увеличил зазор, со вторым, шестым и восьмым то же самое, третий - надо 3,82, седьмой - поставил бы шайбу из 3-его (3,87)
Первый был тугой 0.3
Там я паходу с силой умудрился всадить щуп. Да и все выпускные - сделал с гарантированно большим зазором (в плюс).
3.87 где-то образовалась и я ее поставил (видимо это и есть та с третьего).
Сейчас только в третьем 0.25 (0.3 не лезет никак)
P.S. Я написал ИТОГОВЫЕ зазоры) А те которые были - два поста выше.
Добавлено через 3 минуты
P.S.2 шайбы брал с шагом 5 соток от 3.40 до 3.70, две дублировал (3.55 и 3.60). Две из ряда стояли на двигле - не брал их. Надо было еще 3.75, 3.80, 3.85
Это ходовые размеры. "Лишних" шайб скапливается много с номиналами 3,55, 3,60, 3,65, если регулируешь систематически и не одну свою машину.
Ну вот, где вы были раньше)))) И так у меня валяются 2 3.60, две 3.50 и еще какие-то (3.92 и 3.77). Ну 3.40 осталась невостребованная
Кстати - чего так сильно просел клоп на 4-ом, выпускной? Туда встала 3.45
Померял сразу - нужна была на десятку меньше, 3.50, поставил - щуп не лезет...
Кстати - чего так сильно просел клоп на 4-ом, выпускной? Туда встала 3.45
Это еще нормальный предел ,есть куда плясать .
У моего одноклубника ,всё предел уже ,3.00 в первом цилиндре на выпускном .Щуп 0,35 уже туго входит ,на 0.3 свободно .Вот тут уже предел ,-увы!Дальше уже снятие головы и ревизия ,а там видно будет , седло или клапан .