Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 18:46   #1
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Alex_UssR, ничего не понял, 1 - был в номинале, увеличил зазор, со вторым, шестым и восьмым то же самое, третий - надо 3,82, седьмой - поставил бы шайбу из 3-его (3,87)
Первый был тугой 0.3
Там я паходу с силой умудрился всадить щуп. Да и все выпускные - сделал с гарантированно большим зазором (в плюс).
3.87 где-то образовалась и я ее поставил (видимо это и есть та с третьего).

Сейчас только в третьем 0.25 (0.3 не лезет никак)
P.S. Я написал ИТОГОВЫЕ зазоры) А те которые были - два поста выше.

Добавлено через 3 минуты
P.S.2 шайбы брал с шагом 5 соток от 3.40 до 3.70, две дублировал (3.55 и 3.60). Две из ряда стояли на двигле - не брал их. Надо было еще 3.75, 3.80, 3.85
Alex_UssR вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 19:27   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
3.75, 3.80, 3.85
Это ходовые размеры. "Лишних" шайб скапливается много с номиналами 3,55, 3,60, 3,65, если регулируешь систематически и не одну свою машину.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 08.07.2015, 23:15   #3
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это ходовые размеры. "Лишних" шайб скапливается много с номиналами 3,55, 3,60, 3,65, если регулируешь систематически и не одну свою машину.
Ну вот, где вы были раньше)))) И так у меня валяются 2 3.60, две 3.50 и еще какие-то (3.92 и 3.77). Ну 3.40 осталась невостребованная
Кстати - чего так сильно просел клоп на 4-ом, выпускной? Туда встала 3.45
Померял сразу - нужна была на десятку меньше, 3.50, поставил - щуп не лезет...
Alex_UssR вне форума   Вверх
Старый 09.07.2015, 01:11   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Кстати - чего так сильно просел клоп на 4-ом, выпускной? Туда встала 3.45
Это еще нормальный предел ,есть куда плясать .
У моего одноклубника ,всё предел уже ,3.00 в первом цилиндре на выпускном .Щуп 0,35 уже туго входит ,на 0.3 свободно .Вот тут уже предел ,-увы!Дальше уже снятие головы и ревизия ,а там видно будет , седло или клапан .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.