Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2015, 07:34   #566
Завсегдатай
 
Аватар для FreiDjaZzZz
 
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Муром
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 3432 FreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
8 клапанный калиновский (грантовский) мотор 21116 имеет те же облегченные короткие поршня без проточек под клапана, итог жор масла, загнутые клапана при обрыве ГРМ. Возможно у 8 клаппанного вероятность обрава ремня чуть меньше из за того что мотивов нагрузить ( крутануть мотор ) меньше, та как нет смысла из за его дохлости. Да и жор масла обычно из-за повышенных оборотов, опять-же 21116 жрёт его меньше так как не крутят его в ввиду безсмысленности....
Во всём остальном у 16 клопа не оспоримое преимущество, даже с учетом НЕМНОГО СУБЪЕКТИВНО меньшей тяги на низах. Короче все мнимые преимущества 8 клопа 21116 складываются из его недостатков...
Ну так я покупал машину ездить по правилам, зачем мне двигатель крутить в таком случае? (на обгонах только кручу и то не до отсечки а до 4-5т.об в основном и хватает) И масложора нет. Почитайте тему масложора на 8-кл. Его нет. О ТО до ТО стоит вкопаный уровень на одном месте и всё. И почитайте отчеты о масложоре на 16-кл ... кто 100гр доливает, кто литр =) Но почти всегда доливать приходится =) Ну так я понял из отзывов, сам не держал 16-кл двигатель но вот такое ощущение складывается по отзывам.
- щас сунулся в ту ветку там несколько тем статистики сделали про масложёр и на 8-кл пробег за 10т.км. а на 16кл за 1т.км. разница в масложоре в среднем в 10 раз ... хотя у половины 8-кл говорят уровень стоит как вкопанный, но такой отметки нету в статистике поэтому указывли меньше 300гр на 10т.км. -
И расход по отзывам и реальным замерам на 16-кл 1.6 выше. (про 1.4 молчу его уже не выпускают)
Если ездить по правилам повторю - 8-кл двигатель выигрывает ... по экономическим соображениям.
То что лично у меня грантомотор, это я знаю ... и готовлюсь на 60т.км предпринять меры ... но ведь бесвтыковые 8-кл еще выпускают, продают, ставят на гранты/калины в комплектации стандарт (обратите внимание на л.с. двигателей на сайте АВТОВАЗа для этих комплектаций - это они самые бесвтыковые 8-кл).
И повторю, чтобы не забыли и не отвлеклись от основной моей мысли: если ездить по правилам, то 8-кл экономически выигрывает =)

ЗЫ: с 3-й тронутся? =)))) Реально по запаре пару раз забывал что на светофоре стою на 3-ей утром в понедельник после праздников на нашей "вымке" и трогаюсь и чую чёто как-то непривычно идёт ... а потом хочу переключиться на вторую и БА да яж на 3-ей уже =) Это не показатель характеристики двигателя ... это показатель водителя и его умения обращаться со сцеплением.
__________________
Пробег 87т.км.

Последний раз редактировалось FreiDjaZzZz; 12.07.2015 в 10:02..
FreiDjaZzZz вне форума   Ответить с цитированием Вверх