фаст кар клуб делает замер с колес fcc26 вк набери, про к повер честно скажу не знал
но даже если сравнить графики картина похожая получается и нельзя сказать о том что к повер дает не точные всх
Я писал только за графики 8кл. А они как раз оба от К Повер, за 16кл, ни словом не обмолвился. Но более точным будет замер с моторного стенда, я приводил как пример график со стенда Нуждина.
С колёсных бывает погрешность, как правило ставят на машины тестовые колёса, но бывают и исключения. Конечно погорешность не велика при этом. Но ещё раз хочу заметить в приведенных данных с грантофорума уж очень мощный получился мотор при том что момент стандартный. Тоже немного настораживает.
Но ещё раз хочу заметить в приведенных данных с грантофорума уж очень мощный получился мотор при том что момент стандартный. Тоже немного настораживает.
в 102 силы слабо верится, а вот в 89 от к повер верится и момент там совпадает с заялвенным тем более что есть график а 102 сил графика я не видел
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
Я писал только за графики 8кл. А они как раз оба от К Повер
8 клапанного график есть у за рулем 129 пиковый момент при заявленном в 120 на тот момент
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
за 16кл, ни словом не обмолвился
а что про него говорить у него момент больше будет после 4000 позже кривая загибается значит и мощность будет больше, просто полочка сдвинута в сторону высоких оборотов на 8 кл полочка раньше начинается также раньше и заканчивается, на 127 вроде это дело ресивером поправили, но опять же отзывы авторевю что на самых низах мотор спит и 8 кл трогается легче
из за мелочей ведь дискуссия разница то ниочем, проще взять и сравнить калину со 127 и со 186 третья передача с холостых в пол и все станет видно, при прочих равных таких как бензин, загрузка, результат будет более менее справедливым
В багажнике два цемента по 50, я 96. Бенз 92. Педаль газа ни кто не трогает.
Место для пробы выбрано в помещении для того, чтобы ни кто не сказал, что я качусь с горки или машину толкает ветер.
Буду рад подобному видео с универсалом с мотором 8v.
Последний раз редактировалось вюв; 07.07.2015 в 11:58..
Причина: Забыл про бензин написать
В багажнике два цемента по 50, я 96. Бенз 92. Педаль газа ни кто не трогает.
Место для пробы выбрано в помещении для того, чтобы ни кто не сказал, что я качусь с горки или машину толкает ветер.
Буду рад подобному видео с универсалом с мотором 8v.
6,4 на 92 бензе на 127 двигателе, и по пробегу не так далеко от автосалона?
Научите меня!
Чисто из эксплуатационных свойст 8-кл мне нравится больше. Бензина ест меньше, масло не жрёт, силы хватает на низах да и вообще хватает. Налог меньше.
У 16-кл меня только гидрокомпенсаторы удовлетворяют ... что клапана решулировать не нада, но в остальном ... масло жрёт ... из-за ДАД бензина больше уходит ... ГРМ порвался - попал на ремонт =)
8 клапанный калиновский (грантовский) мотор 21116 имеет те же облегченные короткие поршня без проточек под клапана, итог жор масла, загнутые клапана при обрыве ГРМ. Возможно у 8 клаппанного вероятность обрава ремня чуть меньше из за того что мотивов нагрузить ( крутануть мотор ) меньше, та как нет смысла из за его дохлости. Да и жор масла обычно из-за повышенных оборотов, опять-же 21116 жрёт его меньше так как не крутят его в ввиду безсмысленности....
Во всём остальном у 16 клопа не оспоримое преимущество, даже с учетом НЕМНОГО СУБЪЕКТИВНО меньшей тяги на низах. Короче все мнимые преимущества 8 клопа 21116 складываются из его недостатков...
6,4 на 92 бензе на 127 двигателе, и по пробегу не так далеко от автосалона?
Научите меня!
Научу, только тебе не понравиться )))))
Как только ты накатаешься, как только ты себе все докажешь, когда тебе надоест ловить кайф от скорости и ускорений, дороги общественного пользования будешь использовать для спокойного перемещения из точки А в Б, и те дороги будут такие же как в Москве, расход твоей машины будет такой.
Пробег, тот который видно на видео, можно сбросить кнопочкой (забыл как он называется, он до тысячи и обнуляется), реальный пробег в районе 48т.
А расход, который ты видишь на видео, завышен. Дело в том, что в прошедшие выходные, машина 600км таскала прицеп, из них примерно 300, с тентом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
У 16-кл меня только гидрокомпенсаторы удовлетворяют ... что клапана решулировать не нада, но в остальном ... масло жрёт ... из-за ДАД бензина больше уходит ... ГРМ порвался - попал на ремонт =)
Плохо, что ты не совсем все знаешь про свою машину!
когда тебе надоест ловить кайф от скорости и ускорений, дороги общественного пользования будешь использовать для спокойного перемещения из точки А в Б, и те дороги будут такие же как в Москве, расход твоей машины будет такой.
Видел я этот пост. Ну не пойму или у меня машина неисправна, либо всётаки я гонщик...
пробовал последний месяц ездить аккуратно без лишних ускорений, итог 8л. в городе с кондюком. Да город у нас со множеством светофоров, часто через 200м и кучей пешеходных переходов, может в этом причина? В Москве всётаки нет такой плотности светофоров и пеш. переходов так как движение более рационально организованно и можно ехать равномерно без ускорений довольно длительно, если конечно нет пробок.
Pavel_01, а у вас разве ровно как в Москве, гор нет в городе?
Нет! улицы в большинстве ровные и идеально прямые километров по 8 ну только разве старый центр извилистый.. Майкоп это предгорье, долина реки Белой, вот если в сторону гор километров 30 то реально горы начнутся Вообще местность в целом на мнооогооо порядков красивей и чище чем Москва.... имхо конечно...