Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 19:30   #11
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Фото отчет замены штатной ШПГ после 60 т.км. Весь пробег на маслеZIC. Подскажите стоит ли менять вкладыши коленвала?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020651.jpg
Просмотров: 91
Размер:	100.2 Кб
ID:	239883 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020599.jpg
Просмотров: 64
Размер:	75.7 Кб
ID:	239873
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020609.jpg
Просмотров: 68
Размер:	68.3 Кб
ID:	239881 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020658.jpg
Просмотров: 65
Размер:	69.3 Кб
ID:	239874
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020663.jpg
Просмотров: 66
Размер:	91.0 Кб
ID:	239876 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020605.jpg
Просмотров: 59
Размер:	46.7 Кб
ID:	239877
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020613.jpg
Просмотров: 61
Размер:	47.7 Кб
ID:	239882 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020622.jpg
Просмотров: 57
Размер:	43.9 Кб
ID:	239878
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020592.jpg
Просмотров: 54
Размер:	57.0 Кб
ID:	239879

Была забита масленая форсунка на том поршне который стучал. Могло ли это повлиять на стук ШПГ?
Миниатюры
P1020630.jpg  

Последний раз редактировалось Артём©; 14.07.2015 в 19:43..
Артём© вне форума   Вверх