Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2015, 19:30   #11
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Фото отчет замены штатной ШПГ после 60 т.км. Весь пробег на маслеZIC. Подскажите стоит ли менять вкладыши коленвала?
P1020651.jpg P1020599.jpg
P1020609.jpg P1020658.jpg
P1020663.jpg P1020605.jpg
P1020613.jpg P1020622.jpg
P1020592.jpg

Была забита масленая форсунка на том поршне который стучал. Могло ли это повлиять на стук ШПГ?
Изображения
Тип файла: jpg P1020630.jpg (100.7 Кб, 74 просмотров)

Последний раз редактировалось Артём©; 14.07.2015 в 19:43..
Артём© вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.