Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 18:37   #9
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Фпс прямую держит хорошо. Но когда трасса идёт дугой всторону, руль сильно тянет всередину - прям борьба с рулём идёт, одной рукой держать тяжело на таких участках.
На допиленой (ровно едущей) калине1 с кастером 2.30 такого небыло там-же. У кобальта руль ещё легче калиновского, и едет прямо, гур нравится больше чем эур.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Низкую зубодробилку нам ненадь.
Фпс не особо низкий, около 16см должно быть клиренса. По жёсткости там сложно оценить, мне по нашим дорогам жестковато было, хотя другие пишут что кренится в поворотах (а с 4 человеками в салоне, фпс и у меня кренился в поворотах).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх