мне тоже так кажется, что практикантам зря дали такой хороший проект как калина, с самого его начала
Как сказал один журналист во время тест-драйва К1 "не покидает ощущение, что при проектировании Калины одни люди подошли к делу с любовью и всей ответственностью и выполнили работу на 5, а кто-то схалтурил и отработал на 3".
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Как сказал один журналист во время тест-драйва К1 "не покидает ощущение, что при проектировании Калины одни люди подошли к делу с любовью и всей ответственностью и выполнили работу на 5, а кто-то схалтурил и отработал на 3".
Помню, смотрел тот выпуск передачи ещё задолго до покупки Калины. А потом, владея ей, много раз вспоминал эти слова, как же автор прав.
Вчера за городом разогнал до 160 км/ч по GPS (дальше была связка поворотов, проходил на 120 км/ч), как же всё же Поло классно стоит на прямой и рулится в поворотах. На прямой можно отпустить руль и машина с прямолинейного направления не уходит, даже когда начинаются неровности и волны на асфальте.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 29.07.2015 в 16:02..
Smitn, я то же самое могу и про поведение на трассе К1 сказать (правда доработано слегка и с нормальной резиной). В К2 да, похуже будет на трассе, т.к. всё стоковое кроме шин (кхакка грин на обеих)
Некорректное замечание. Энергоемкая подвеска городского автомобиля с высоким клиринсом. Низкую зубодробилку нам ненадь.
Тем не менее на 160 стоит как утюг (как по рельсам(кому как нравится)).