Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 17:10   #778
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: СПБ
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 266
Вес репутации: 24 Pavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Да сразу было понятно, что там внутри, тем более на хэтче, по-видимому, сразу лонжерон нагрузку принимает и деформируется. На седане и универсале задок подлиннее, до лонжерона больше железа. У меня на Калине лонжерон целый остался, но всё-равно задняя панель под замену и пол выправляли.
Справедливости ради надо отметить, что зад на всех машинках сейчас не крепкий. Правда на К2 это усугубляется отсутствием усилителя под ним.
Вот список повреждений VW Поло:
1. Передний бампер;
2. Решетка бампера;
3. Решетка радиатора;
4. Передняя панель;
5. Правая передняя фара;
6. Эмблема VW
7. Капот
6. Правое крыло
Pavel_001 вне форума   Вверх