Дайте больше фото, а так есть перечень наиболее распространённых повреждений при том или ином виде ДТП, так же есть определённая взаимосвязь с конкретной моделью авто.
Уже полгода прошло. А потом был ремонт по КАСКО у офилиала. Ничего такого, что вы описали не было повреждено
Pavel_001, не хочу огорчать и хвастаться, но я был прав, панель в салоне, на левом лонжероне на конце складка, резонатор скорее всего кривой так как он тоже получил.
Добавлено через 2 минуты
Кстати так как на лонжероне складка, панель пола запасного колеса (багажника) тоже реформирована.
Добавлено через 7 минут
можно попросить на СТО или в СК смету и пойти пр ОСАГО УТС получить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Pavel_001, не хочу огорчать и хвастаться, но я был прав, панель в салоне, на левом лонжероне на конце складка, резонатор скорее всего кривой так как он тоже получил.
Добавлено через 2 минуты
Кстати так как на лонжероне складка, панель пола запасного колеса (багажника) тоже реформирована.
Да сразу было понятно, что там внутри, тем более на хэтче, по-видимому, сразу лонжерон нагрузку принимает и деформируется. На седане и универсале задок подлиннее, до лонжерона больше железа. У меня на Калине лонжерон целый остался, но всё-равно задняя панель под замену и пол выправляли.
Справедливости ради надо отметить, что зад на всех машинках сейчас не крепкий. Правда на К2 это усугубляется отсутствием усилителя под ним.
за которую дверь на универсале положено открывать, в ней и замок торчит и подсветка, было неловко, когда отгонял незнающих людей, помогающих открыть багажник
Ааа, сабля. Не берег, дёргал как хотел, оторвалась местами, спустя 6 лет, расстрескалась в местах крепления, 250 руб цена вопроса.
На К-2 сабля вроде как половчее будет, сидит покрепче, со временем увидим.
Да сразу было понятно, что там внутри, тем более на хэтче, по-видимому, сразу лонжерон нагрузку принимает и деформируется. На седане и универсале задок подлиннее, до лонжерона больше железа. У меня на Калине лонжерон целый остался, но всё-равно задняя панель под замену и пол выправляли.
Справедливости ради надо отметить, что зад на всех машинках сейчас не крепкий. Правда на К2 это усугубляется отсутствием усилителя под ним.